Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

110. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является обращение заявителя в территориальный орган МВД России на региональном уровне с заявлением об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах <1> (рекомендуемый образец приведен в приложении N 16 к Административному регламенту).

--------------------------------

<1> Далее - "ошибки".

111. Заявитель обращается в территориальный орган МВД России на региональном уровне:

111.1. Лично.

111.2. Посредством направления почтового отправления.

112. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителем представляются:

112.1. Заявление об исправлении опечаток и ошибок.

112.2. Документ, выданный (направленный) в результате предоставления государственной услуги, в котором допущена опечатка и ошибка.

112.3. Копия документа, указанного в подпункте 21.2 пункта 21 Административного регламента.

113. В случае если заявителем является уполномоченный представитель, к заявлению об исправлении ошибок, кроме документов, указанных в подпункте 21.2 пункта 21 Административного регламента, прилагаются документы, указанные в пункте 23 Административного регламента.

114. Заявление об исправлении ошибок, представленное посредством личного обращения заявителя в территориальный орган МВД России на региональном уровне, регистрируется в ходе приема должностным лицом, осуществляющим прием заявлений о предоставлении государственной услуги, в журнале учета заявлений.

115. Заявление об исправлении ошибок, поступившее в территориальный орган МВД России на региональном уровне посредством почтового отправления, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня получения в журнале учета заявлений.

116. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в случае выявления ошибок осуществляет замену документов.

117. В случае отсутствия в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ошибок должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, подготавливается письмо об отсутствии ошибок.

118. Максимальный срок исправления ошибок составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок в журнале учета заявлений.