Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

50. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

50.1. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта МВД России и официальных сайтов территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет".

50.2. Возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в электронном виде.

51. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

51.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

51.2. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

51.3. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

51.4. Минимально возможное количество (не более 5 раз) взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами территориального органа МВД России на региональном уровне:

при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

51.5. Отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

51.6. Отсутствие удовлетворенных и (или) частично удовлетворенных заявлений об оспаривании решений (действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном уровне, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги.

52. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

53. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме