Трудовые действия
|
Формирование базы данных потенциальных клиентов банка или НКО в сфере ипотечных кредитов или займов
|
Проведение информационных мероприятий (семинары, промоакции, выставки) для потенциальных клиентов в сфере ипотечных кредитов или займов
|
Выезды к клиентам (потенциальным клиентам) в целях продвижения ипотечных кредитов или займов
|
Составление и отправка информационных писем потенциальным клиентам банка с предложениями в сфере ипотечных кредитов или займов
|
Консультирование корпоративных клиентов о порядке предоставления ипотечных кредитов или займов и оказание помощи в подборе оптимального для клиента ипотечного кредита
|
Передача работникам корпоративных клиентов информационных и рекламных материалов
|
Осуществление кросс-продаж банковских продуктов корпоративным клиентам
|
Анализ действующей клиентской базы по ипотечным кредитам и займам
|
Необходимые умения
|
Привлекать корпоративных клиентов на обслуживание в банк или НКО
|
Привлекать клиентов - физических лиц на обслуживание в банк или НКО
|
Вести базу данных потенциальных клиентов банка в сфере ипотечных кредитов или займов
|
Проводить презентации ипотечных кредитов или займов для клиентов (потенциальных клиентов) банка
|
Консультировать клиентов (потенциальных клиентов) о порядке предоставления ипотечных кредитов или займов
|
Принимать оперативные решения по предложению клиенту дополнительного банковского продукта (кросс-продажа)
|
Анализировать статистические данные о количестве новых клиентов в сфере ипотечных кредитов или займов
|
Применять программные продукты (в том числе автоматизированную банковскую систему), организационно-технические средства и оборудование в профессиональной сфере
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации о банках и банковской деятельности
|
Приказы, распоряжения, инструкции, локальные нормативные акты банка или НКО
|
Законодательство Российской Федерации об ипотеке
|
Методы получения, анализа, обработки информации с использованием средств автоматизации
|
Современные маркетинговые инструменты
|
Правила делового общения
|
Правила деловой переписки
|
Правила корпоративной банковской этики
|
Другие характеристики
|
-
|