Трудовые действия
|
Сбор первоначальной информации о клиенте (контактной информации и минимальных требований к ипотечному кредиту)
|
Консультирование клиентов по видам ипотечных кредитов или займов
|
Информирование клиента о перечне документов, необходимых для оформления ипотечного кредита или займа
|
Предоставление клиенту бланков документов для оформления ипотечного кредита или займа и информирование клиента о правилах их заполнения
|
Сообщение клиенту ориентировочного срока принятия решения и предоставления ипотечного кредита или займа
|
Получение согласия клиента на обработку персональных данных
|
Проведение проверки комплектности и правильности заполнения документов, необходимых для получения ипотечного кредита или займа
|
Копирование и заверение документов, необходимых для формирования досье клиента
|
Занесение в автоматизированную банковскую систему сведений о клиенте, а также параметров заявки на оформление ипотечного кредита или займа
|
Составление описи документов клиента для кредитного досье
|
Формирование кредитного досье клиента
|
Подготовка уведомления о принятом решении по ипотечному кредиту или займу
|
Информирование клиента о принятом решении по заявке на ипотечный кредит или займ
|
Предложение клиенту дополнительного банковского продукта (кросс-продажа) в соответствии с потребностями клиента при оформлении ипотечного кредита или займа
|
Ведение автоматизированной базы данных клиентов
|
Необходимые умения
|
Выявлять потребности клиента по видам и условиям ипотечных кредитов или займов
|
Оказывать клиенту помощь в подборе оптимального варианта ипотечного кредита в соответствии с выявленными потребностями
|
Обеспечивать процесс приема документов от клиента
|
Формировать кредитное досье клиента
|
Анализировать статистические данные о количестве заявок на оформление ипотечного кредита или займа
|
Принимать оперативные решения по предложению клиенту дополнительного банковского продукта (кросс-продажа)
|
Применять программные продукты (в том числе автоматизированную банковскую систему), организационно-технические средства и оборудование в профессиональной сфере
|
Консультировать клиента по видам ипотечных кредитов или займов
|
Организовывать консультационную работу с подразделениями банка с целью предварительного сопровождения деятельности по ипотечным кредитам и займам
|
Необходимые знания
|
Приказы, распоряжения, инструкции, локальные нормативные акты банка или небанковской кредитной организации (далее - НКО)
|
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
|
Современные методы получения, анализа, обработки информации
|
Общие вопросы обеспечения информационной безопасности банка
|
Правила делового общения с клиентами
|
Основы делопроизводства
|
Правила корпоративной банковской этики
|
Законодательство Российской Федерации о банках и банковской деятельности
|
Законодательство Российской Федерации об ипотеке
|
Другие характеристики
|
-
|