Трудовые действия
|
Анализ структуры и динамики рынка ипотеки, доли кредитной организации
|
Анализ конкурентного окружения и стратегий развития конкурентов в ипотечном сегменте рынка
|
Анализ и оценка динамики нормативно-законодательной базы, оказывающей влияние на динамику рынка ипотеки
|
Анализ целевых клиентских сегментов, динамики клиентских предпочтений
|
Анализ ценовой политики конкурентов
|
Разработка программ лояльности клиентов и контрагентов по ипотеке
|
Формирование программ продвижения ипотечных банковских продуктов
|
Анализ деятельности партнеров кредитной организации (застройщики, оценочные организации, страховые организации)
|
Проведение встреч (консультаций) заемщика с работниками кредитной организации по вопросам проведения сделок ипотечных кредитов или займов
|
Необходимые умения
|
Анализировать структуру и динамику рынка ипотеки
|
Использовать методы анализа конкурентного окружения и сбора информации о деятельности конкурентов в ипотечном сегменте рынка
|
Использовать методы анализа целевых клиентских сегментов, динамики клиентских предпочтений
|
Анализировать отчетность партнеров (застройщиков, оценочных и страховых компаний)
|
Получать информацию и анализировать ценовую политику конкурентов
|
Проводить работу по взаимодействию с подразделениями кредитной организации по сбору информации с целью подготовки и заключения сделок ипотечных кредитов или займов
|
Применять способы и методы анализа поведения целевых клиентских сегментов рынка ипотеки
|
Применять программные продукты (в том числе автоматизированную банковскую систему), организационно-технические средства и оборудование в профессиональной сфере
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации о кредитной организации и банковской деятельности
|
Приказы, распоряжения, инструкции, локальные нормативные акты кредитной организации или НКО
|
Гражданское законодательство Российской Федерации
|
Законодательство Российской Федерации об ипотеке
|
Методы получения, анализа, обработки информации с использованием средств автоматизации
|
Методы маркетингового анализа
|
Методы эффективной деловой коммуникации
|
Источники информации о структуре и динамике рынка, о деятельности конкурентов, о клиентских предпочтениях
|
Основы делопроизводства
|
Правила корпоративной банковской этики
|
Другие характеристики
|
-
|