Срок действия документа ограничен 1 сентября 2027 года.

3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Маркетинг рынка ипотеки

Код

B/03.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ структуры и динамики рынка ипотеки, доли кредитной организации

Анализ конкурентного окружения и стратегий развития конкурентов в ипотечном сегменте рынка

Анализ и оценка динамики нормативно-законодательной базы, оказывающей влияние на динамику рынка ипотеки

Анализ целевых клиентских сегментов, динамики клиентских предпочтений

Анализ ценовой политики конкурентов

Разработка программ лояльности клиентов и контрагентов по ипотеке

Формирование программ продвижения ипотечных банковских продуктов

Анализ деятельности партнеров кредитной организации (застройщики, оценочные организации, страховые организации)

Проведение встреч (консультаций) заемщика с работниками кредитной организации по вопросам проведения сделок ипотечных кредитов или займов

Необходимые умения

Анализировать структуру и динамику рынка ипотеки

Использовать методы анализа конкурентного окружения и сбора информации о деятельности конкурентов в ипотечном сегменте рынка

Использовать методы анализа целевых клиентских сегментов, динамики клиентских предпочтений

Анализировать отчетность партнеров (застройщиков, оценочных и страховых компаний)

Получать информацию и анализировать ценовую политику конкурентов

Проводить работу по взаимодействию с подразделениями кредитной организации по сбору информации с целью подготовки и заключения сделок ипотечных кредитов или займов

Применять способы и методы анализа поведения целевых клиентских сегментов рынка ипотеки

Применять программные продукты (в том числе автоматизированную банковскую систему), организационно-технические средства и оборудование в профессиональной сфере

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации о кредитной организации и банковской деятельности

Приказы, распоряжения, инструкции, локальные нормативные акты кредитной организации или НКО

Гражданское законодательство Российской Федерации

Законодательство Российской Федерации об ипотеке

Методы получения, анализа, обработки информации с использованием средств автоматизации

Методы маркетингового анализа

Методы эффективной деловой коммуникации

Источники информации о структуре и динамике рынка, о деятельности конкурентов, о клиентских предпочтениях

Основы делопроизводства

Правила корпоративной банковской этики

Другие характеристики

-