Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
47. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
2) достоверность, полнота, актуальность и доступность информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, в том числе с использованием ЕПГУ;
3) возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ;
4) возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;
5) возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;
6) отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минвостокразвития России;
7) отсутствие заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений Минвостокразвития России, принимаемых при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
48. Заявитель вправе совершать следующие действия в электронной форме с использованием ЕПГУ:
1) получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формировать запрос о предоставлении государственной услуги;
3) направлять запрос для приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) получать документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в личном кабинете Заявителя или в личном кабинете его представителя на ЕПГУ;
6) осуществлять оценку качества предоставления государственной услуги;
7) обжаловать решения и действия (бездействия) Минвостокразвития России, должностных лиц Минвостокразвития России, осуществляемые или принятые в ходе предоставления государственной услуги.
49. При предоставлении государственной услуги:
1) при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме посредством ЕПГУ непосредственного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Минвостокразвития России, осуществляющим предоставление государственной услуги, не требуется;
2) при личном обращении Заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом Минвостокразвития России, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
50. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) не предусмотрено.
51. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
52. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей