Утвержден

приказом Министерства финансов

Российской Федерации

от 22.12.2020 N 316н

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ

В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ФЕДЕРАЛЬНОМ

БЮДЖЕТЕ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2022 И 2023 ГОДОВ"

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами в валюте Российской Федерации, указанными в части 8 статьи 5 Федерального закона от 8 декабря 2020 г. N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 50, ст. 8030) (далее - Федеральный закон N 385-ФЗ), предоставляемыми юридическим лицам, в том числе государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - организации), индивидуальным предпринимателям на основании:

государственных контрактов, заключаемых для обеспечения государственных нужд (далее - государственный контракт);

договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам или нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления субсидий юридическим лицам из федерального бюджета, если указанными актами заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическим лицам не предусмотрено (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии), договоров (соглашений) о предоставлении субсидий государственному бюджетному или государственному автономному учреждению (далее при совместном упоминании - соглашение);

контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов, соглашений, нормативных правовых актов о предоставлении субсидии (далее - договор), условиями которых предусмотрено перечисление указанных средств в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств, возникающих при исполнении государственных контрактов, соглашений, нормативных правовых актов о предоставлении субсидии, договоров (далее - целевые средства).

2. Операции, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляются на основании документа, подтверждающего обязанность Федерального казначейства обеспечить оплату обязательств государственного заказчика (главного распорядителя средств федерального бюджета) в пределах суммы, необходимой для их оплаты при исполнении государственных контрактов, соглашений, нормативных правовых актов о предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства (далее соответственно - Казначейское обеспечение обязательств, операции по казначейскому обеспечению обязательств).

3. При осуществлении операций по казначейскому обеспечению обязательств информационный обмен между государственным заказчиком, главным распорядителем средств федерального бюджета, организацией, индивидуальным предпринимателем, исполнителем по договору и территориальным органом Федерального казначейства осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - информационный обмен с применением электронной подписи) лица, имеющего право действовать от имени лиц, указанных в настоящем абзаце.

Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), а также при отсутствии у государственного заказчика, главного распорядителя средств федерального бюджета, организации, индивидуального предпринимателя, исполнителя по договору технической возможности информационного обмена с применением электронной подписи, обмен документами с территориальным органом Федерального казначейства осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.

При информационном обмене на бумажном носителе территориальный орган Федерального казначейства не позднее дня, следующего за днем представления документа на бумажном носителе, проверяет соответствие документа, представленного на машинном носителе, документу, представленному на бумажном носителе.

Представление и хранение документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

4. Для осуществления операций по казначейскому обеспечению обязательств государственный заказчик (главный распорядитель средств федерального бюджета) представляет в территориальный орган Федерального казначейства заявление на выдачу Казначейского обеспечения обязательств по форме, утвержденной в соответствии с абзацем третьим части 9 статьи 5 Федерального закона N 385-ФЗ (далее - Заявление на выдачу).

5. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Заявления на выдачу по следующим направлениям:

а) наличие в государственном контракте (нормативном правовом акте о предоставлении субсидии, соглашении) условия о применении Казначейского обеспечения обязательств;

б) наличие открытого организации, индивидуальному предпринимателю в территориальном органе Федерального казначейства аналитического раздела, открываемого в разрезе каждого государственного контракта, соглашения, договора на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса, или лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами, предоставленными государственным бюджетным и автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее соответственно - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса, отдельный лицевой счет учреждения);

в) наличие в Заявлении на выдачу идентификатора государственного контракта (соглашения);

г) соответствие реквизитов (номер и дата) государственного контракта (нормативного правового акта о предоставлении субсидии, соглашения) реквизитам, указанным в Заявлении на выдачу;

д) непревышение суммы, указанной в Заявлении на выдачу, над суммой операций по казначейскому обеспечению обязательств, предусмотренной условиями государственного контракта (нормативного правового акта о предоставлении субсидии, соглашения), с учетом ранее осуществленных по данному государственному контракту (нормативному правовому акту о предоставлении субсидии, соглашению) операций по казначейскому обеспечению обязательств;

е) непревышение суммы, указанной в Заявлении на выдачу, над суммой неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств по соответствующим бюджетному обязательству и объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества, мероприятию ведомственной программы цифровой трансформации мероприятий государственных органов, направленных на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также на вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятие по информатизации), отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета), с учетом ранее выданных Казначейских обеспечений обязательств.

6. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия Заявления на выдачу положениям пункта 5 настоящего Порядка не позднее второго рабочего дня после дня получения Заявления на выдачу:

а) формирует Казначейское обеспечение обязательств по форме, утвержденной в соответствии с абзацем третьим части 9 статьи 5 Федерального закона N 385-ФЗ, на сумму, указанную в Заявлении на выдачу;

б) осуществляет блокировку лимитов бюджетных обязательств по соответствующим бюджетному обязательству и уникальному коду объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества (далее - уникальный код объекта), коду мероприятия по информатизации, на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета), на сумму Казначейского обеспечения обязательств;

в) направляет Казначейское обеспечение обязательств в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия организации, индивидуальному предпринимателю лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (отдельного лицевого счета учреждения).

7. В случае, если в рамках исполнения государственного контракта (нормативного правового акта о предоставлении субсидии, соглашения), договора организацией, индивидуальным предпринимателем, исполнителем по договору заключается договор, условиями которого предусмотрено осуществление операций по казначейскому обеспечению обязательств, указанная организация, индивидуальный предприниматель, исполнитель по договору представляют в территориальный орган Федерального казначейства заявление на перевод Казначейского обеспечения обязательств, заявление на перевод переведенного Казначейского обеспечения обязательств по форме, утвержденной в соответствии с абзацем третьим части 9 статьи 5 Федерального закона N 385-ФЗ (далее - Заявление на перевод, переведенное Казначейское обеспечение обязательств) с приложением копии договора.

8. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Заявления на перевод по следующим направлениям:

а) наличие в договоре условия о применении Казначейского обеспечения обязательств;

б) непревышение суммы, указанной в Заявлении на перевод, над суммой операций по казначейскому обеспечению обязательств, предусмотренных условиями договора, с учетом ранее осуществленных по данному договору операций по казначейскому обеспечению обязательств;

в) непревышение суммы, указанной в Заявлении на перевод, над суммой неисполненного остатка Казначейского обеспечения обязательств (переведенного Казначейского обеспечения обязательств) с учетом ранее переведенных Казначейских обеспечений обязательств;

г) наличие в Заявлении на перевод идентификатора государственного контракта (соглашения);

д) соответствие реквизитов (номер и дата) договора реквизитам, указанным в Заявлении на перевод;

е) наличие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытого в территориальном органе Федерального казначейства исполнителю по договору, являющемуся получателем по переведенному Казначейскому обеспечению обязательств;

ж) непревышение суммы, указанной в Заявлении на перевод, над суммой остатка средств по укрупненному коду направления расходования целевых средств, указанному в Сведениях об операциях с целевыми средствами на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов (код формы по ОКУД 0501213) (далее - Сведения).

9. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия Заявления на перевод положениям пункта 8 настоящего Порядка, не позднее второго рабочего дня после дня получения Заявления на перевод:

а) формирует на сумму, указанную в Заявлении на перевод, переведенное Казначейское обеспечение обязательств;

б) направляет переведенное Казначейское обеспечение обязательств в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия исполнителю по договору, являющемуся получателем по переведенному Казначейскому обеспечению обязательств лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса;

в) направляет копию переведенного Казначейского обеспечения обязательства в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета) лицевого счета получателя бюджетных средств для представления указанной копии государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета);

г) осуществляет блокировку остатка средств по укрупненному коду направления расходования целевых средств, указанному в Сведениях.

10. Операции по оплате обязательств организации (за исключением государственного бюджетного и автономного учреждений), индивидуального предпринимателя осуществляются в соответствии с порядком проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов при казначейском сопровождении целевых средств, утвержденным в соответствии с абзацем третьим части 1 статьи 5 Федерального закона N 385-ФЗ (далее - Порядок санкционирования целевых расходов), в пределах суммы неисполненного остатка Казначейского обеспечения обязательств, отраженного на открытом указанной организации, индивидуальному предпринимателю лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.

11. Операции по оплате обязательств федерального бюджетного и автономного учреждений осуществляются в соответствии с Порядком санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. N 226н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный N 49376) <1> (далее - Порядок санкционирования расходов учреждений), в пределах суммы неисполненного остатка Казначейского обеспечения обязательств, отраженного на открытом данным федеральному бюджетному и автономному учреждениям отдельном лицевом счете учреждения.

--------------------------------

<1> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 25 апреля 2018 г. N 90н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 мая 2018 г., регистрационный N 51082), от 26 февраля 2019 г. N 25н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 марта 2019 г., регистрационный N 54142), от 29 апреля 2020 г. N 81н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2020 г., регистрационный N 58354), от 8 июня 2020 г. N 96н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2020 г., регистрационный N 59283).

12. Территориальный орган Федерального казначейства дополнительно к проверкам, предусмотренным Порядком санкционирования целевых расходов, Порядком санкционирования расходов учреждений, осуществляет проверку распоряжения юридического лица в виде платежного поручения, оформленного в соответствии с Положением Центрального банка Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный N 24667) <2>, с учетом требований, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации от 6 октября 2020 г. N 735-П "О ведении Банком России и кредитными организациями (филиалами) банковских счетов территориальных органов Федерального казначейства" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 5 ноября 2020 г., регистрационный N 60761) и настоящим Порядком, распоряжения о совершении казначейских платежей в виде Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) <3>, Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) <4> (далее при совместном упоминании - распоряжение), распоряжения о совершении казначейских платежей в виде Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) <5>, Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) <6> (далее при совместном упоминании - Заявка) на оплату обязательств организации, индивидуального предпринимателя по следующим направлениям:

--------------------------------

<2> С изменениями, внесенными указаниями Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 3025-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный N 29387), от 29 апреля 2014 г. N 3248-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 19 мая 2014 г., регистрационный N 32323), от 19 мая 2015 г. N 3641-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 11 июня 2015 г., регистрационный N 37649), от 6 ноября 2015 г. N 3844-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2016 г., регистрационный N 40831), от 5 июля 2017 г. N 4449-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 г., регистрационный N 47578), от 11 октября 2018 г. N 4930-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2018 г., регистрационный N 53109).

<3> Приложение N 15 к Порядку казначейского обслуживания, утвержденному приказом Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. N 21н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2020 г., регистрационный N 58914) (далее - Порядок казначейского обслуживания).

<4> Приложение N 16 к Порядку казначейского обслуживания.

<5> Приложение N 19 к Порядку казначейского обслуживания.

<6> Приложение N 20 к Порядку казначейского обслуживания.

а) срок действия Казначейского обеспечения обязательств, исполнение которого осуществляется, не истек на момент представления распоряжения (Заявки) на оплату обязательств организации, индивидуального предпринимателя;

б) соответствие идентификатора государственного контракта (соглашения), указанного в распоряжении (Заявке) на оплату обязательств организации, индивидуального предпринимателя, идентификатору государственного контракта (соглашения), указанному в Казначейском обеспечении обязательств.

13. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия документов, представленных организацией, индивидуальным предпринимателем для оплаты обязательств, положениям пункта 12 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема указанных документов:

а) осуществляет блокировку неисполненного остатка Казначейского обеспечения обязательства на сумму распоряжения (Заявки), представленного организацией, индивидуальным предпринимателем для оплаты обязательств организации, индивидуального предпринимателя;

б) формирует заявление на исполнение Казначейского обеспечения обязательства по форме, утвержденной в соответствии с абзацем третьим части 9 статьи 5 Федерального закона N 385-ФЗ (далее - Заявление на исполнение), на сумму распоряжения (Заявки), представленного организацией, индивидуальным предпринимателем для оплаты обязательств организации, индивидуального предпринимателя в соответствии с Порядком санкционирования целевых расходов (Порядком санкционирования расходов учреждений), и направляет его в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета) соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств.

14. Операции по оплате обязательств исполнителя по договору осуществляются в соответствии с Порядком санкционирования целевых расходов в пределах суммы неисполненного остатка переведенного Казначейского обеспечения обязательств, отраженного на открытом данному исполнителю по договору лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.

15. Территориальный орган Федерального казначейства дополнительно к проверкам, предусмотренным Порядком санкционирования целевых расходов, осуществляет проверку представленного распоряжения по следующим направлениям:

а) срок действия переведенного Казначейского обеспечения обязательств, исполнение которого осуществляется, не истек на момент представления распоряжения;

б) соответствие идентификатора государственного контракта (соглашения), указанного в распоряжении, идентификатору государственного контракта (соглашения), указанному в переведенном Казначейском обеспечении обязательств.

16. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия документов, представленных исполнителем по договору для оплаты обязательств, положениям пункта 15 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема указанных документов:

а) осуществляет блокировку неисполненного остатка переведенного Казначейского обеспечения обязательства на сумму распоряжения, представленного исполнителем по договору для оплаты обязательств;

б) формирует Заявление на исполнение на сумму распоряжения, представленного исполнителем по договору для оплаты обязательств в соответствии с Порядком санкционирования целевых расходов, и направляет его в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета) соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств.

17. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета) соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств, при приеме к исполнению Заявления на исполнение проверяет непревышение суммы, указанной в Заявлении на исполнение, над суммой предельных объемов оплаты денежных обязательств, отраженной на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета), с учетом ранее принятых территориальным органом Федерального казначейства, но неисполненных Заявлений на исполнение.

18. В случае достаточности предельных объемов оплаты денежных обязательств на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета), не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заявления на исполнение территориальный орган Федерального казначейства:

а) блокирует предельные объемы оплаты денежных обязательств на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета), на сумму Заявления на исполнение;

б) направляет в территориальный орган Федерального казначейства, от которого поступило Заявление на исполнение, сообщение о статусе "Исполнено" Заявления на исполнение.

19. Территориальный орган Федерального казначейства на основании сформированного им поручения о перечислении на счет <7> не позднее рабочего дня, следующего за днем отражения суммы целевых средств на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса или отдельном лицевом счете учреждения, открытого организации, индивидуальному предпринимателю, представившим документы на оплату своих обязательств:

--------------------------------

<7> Приказ Федерального казначейства от 13 мая 2020 г. N 20н "Об утверждении Правил организации и функционирования системы казначейских платежей" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2020 г., регистрационный N 58915).

а) осуществляет оплату обязательств указанной организации, индивидуального предпринимателя;

б) формирует Справку об исполнении Казначейского обеспечения обязательств по форме, утвержденной в соответствии с абзацем третьим части 9 статьи 5 Федерального закона N 385-ФЗ (далее - Справка об исполнении), и направляет ее в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия:

государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета) лицевого счета получателя бюджетных средств;

исполнителю по договору, являющемуся плательщиком по переведенному Казначейскому обеспечению обязательств, лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.

20. Территориальный орган Федерального казначейства на основании сформированного им поручения о перечислении на счет не позднее рабочего дня, следующего за днем отражения суммы целевых средств на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытого исполнителю по договору, представившему документы на оплату обязательств:

а) осуществляет оплату обязательств исполнителя по договору;

б) формирует Справку об исполнении и направляет ее в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета) лицевого счета получателя бюджетных средств.

21. Территориальный орган Федерального казначейства, в который поступила Справка об исполнении, на основании сформированных им поручений о перечислении на счет, не подлежащих направлению в подразделения Центрального банка Российской Федерации:

а) уменьшает по укрупненному коду направления расходования целевых средств сумму планируемых выплат в текущем финансовом году;

б) отражает исполнение Казначейского обеспечения обязательств (переведенного Казначейского обеспечения обязательств).

Казначейское обеспечение обязательств (переведенное Казначейское обеспечение обязательств) считается исполненным на сумму Справки на исполнение после подтверждения операции по списанию средств с казначейского счета, открытого территориальному органу Федерального казначейства, получившему указанное Казначейское обеспечение обязательств (переведенное Казначейское обеспечение обязательств).

22. В случае полного выполнения организацией, индивидуальным предпринимателем обязательств по государственному контракту государственный заказчик вправе отозвать Казначейское обеспечение обязательств с одновременным представлением в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств распоряжения о совершении казначейских платежей в виде Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) для перечисления денежных средств по государственному контракту организации, индивидуальному предпринимателю.

23. При поступлении на лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса, отдельный лицевой счет учреждения) сумм возврата дебиторской задолженности текущего финансового года по расходам организации, индивидуального предпринимателя, осуществленным с применением Казначейского обеспечения обязательств (переведенного Казначейского обеспечения обязательств), территориальный орган Федерального казначейства восстанавливает (уменьшает) сумму расходов организации, индивидуального предпринимателя и неисполненный остаток Казначейского обеспечения обязательства (переведенного Казначейского обеспечения обязательств) на сумму поступившей дебиторской задолженности.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем отражения суммы возврата дебиторской задолженности на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса, территориальный орган Федерального казначейства на основании сформированного им распоряжения осуществляет перечисление указанной суммы на лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытый государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета), организации, индивидуальному предпринимателю, с которого была перечислена сумма целевых средств на оплату восстановленных расходов организации, индивидуального предпринимателя.

24. Отзыв Казначейского обеспечения обязательств (переведенного Казначейского обеспечения обязательств) осуществляется на основании представленного государственным заказчиком, главным распорядителем средств федерального бюджета, организацией, индивидуальным предпринимателем, исполнителем по договору заявления на отзыв Казначейского обеспечения обязательств (заявление на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств) по форме, утвержденной в соответствии с абзацем третьим части 9 статьи 5 Федерального закона N 385-ФЗ (далее - Заявление на отзыв Казначейского обеспечения обязательств, Заявление на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств) в случаях, если такой отзыв предусмотрен условиями Казначейского обеспечения обязательства (переведенного Казначейского обеспечения обязательств) на сумму неисполненного остатка по Казначейскому обеспечению обязательств (переведенному Казначейскому обеспечению обязательств).

Заявление на отзыв Казначейского обеспечения обязательств (Заявление на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств) представляется в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия государственному заказчику, главному распорядителю средств федерального бюджета, организации, индивидуальному предпринимателю, исполнителю по договору лицевого счета получателя бюджетных средств, отдельного лицевого счета учреждения (лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса).

При представлении Заявления на отзыв Казначейского обеспечения обязательств (Заявления на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств) территориальными органами Федерального казначейства осуществляется отзыв всех переведенных Казначейских обеспечений обязательств, сформированных на основании отзываемого Казначейского обеспечения обязательств (переведенного Казначейского обеспечения обязательств) на сумму их неисполненных остатков.

25. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Заявления на отзыв Казначейского обеспечения обязательств (Заявления на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств) по следующим направлениям:

а) наличие в Заявлении на отзыв Казначейского обеспечения обязательств (Заявлении на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств) идентификатора государственного контракта (соглашения);

б) реквизиты Казначейского обеспечения обязательств (переведенного Казначейского обеспечения обязательств), указанные в Заявлении на отзыв Казначейского обеспечения обязательств (Заявлении на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств), соответствуют реквизитам ранее выданного территориальным органом Федерального казначейства Казначейского обеспечения обязательств (переведенного Казначейского обеспечения обязательств), полностью или частично неисполненного на дату представления Заявления на отзыв Казначейского обеспечения обязательств (Заявления на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств).

26. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия Заявления на отзыв Казначейского обеспечения обязательств положениям пункта 25 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заявления на отзыв Казначейского обеспечения обязательств:

а) осуществляет разблокировку лимитов бюджетных обязательств по соответствующим бюджетному обязательству и уникальному коду объекта (коду мероприятия по информатизации) на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета), на сумму неисполненного остатка отозванного Казначейского обеспечения обязательств;

б) осуществляет отзыв всех неисполненных переведенных Казначейских обеспечений обязательств, перевод которых осуществлялся в рамках отзываемого Казначейского обеспечения обязательств;

в) возвращает организациям, индивидуальным предпринимателям, исполнителям по договору ранее принятые, но не исполненные Заявления на перевод и распоряжения (Заявки) на оплату обязательств, исполнение которых обеспечивалось отзываемым Казначейским обеспечением обязательств, переведенным Казначейским обеспечением обязательств.

27. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия Заявления на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств положениям пункта 25 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заявления на отзыв переведенного Казначейского обеспечения обязательств:

а) осуществляет отзыв всех неисполненных переведенных Казначейских обеспечений обязательств, перевод которых осуществлялся в рамках отзываемого переведенного Казначейского обеспечения обязательств;

б) возвращает исполнителям по договорам ранее принятые, но не исполненные Заявления на перевод и распоряжения (Заявки) на оплату обязательств, исполнение которых обеспечивалось отзываемым переведенным Казначейским обеспечением обязательств.

28. В случае, если Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 8 статьи 5 Федерального закона N 385-ФЗ принято решение о применении Казначейского обеспечения обязательств при оплате обязательств юридических лиц по государственным контрактам для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (далее - региональный государственный контракт), контрактам (договорам), заключаемым бюджетными и автономными учреждениями субъекта Российской Федерации (далее - региональный контракт (договор), по договорам (соглашениям) о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий юридическим лицам, бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797) (далее - соглашение субъекта Российской Федерации), источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из бюджета субъекта Российской Федерации, при исполнении расходных обязательств субъекта Российской Федерации, софинансируемых из федерального бюджета на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта), главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в территориальный орган Федерального казначейства посредством информационного обмена с применением электронной подписи в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка Заявление на выдачу.

29. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Заявления на выдачу по следующим направлениям:

а) наличие в соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта условия о применении Казначейского обеспечения обязательств;

б) наличие в Заявлении на выдачу идентификатора соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта;

в) соответствие реквизитов (номер и дата) соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта реквизитам, указанным в Заявлении на выдачу;

г) непревышение суммы, указанной в Заявлении на выдачу, над суммой операций по казначейскому обеспечению обязательств, предусмотренной условиями соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта с учетом ранее осуществленных по данному соглашению операций по казначейскому обеспечению обязательств;

д) непревышение суммы, указанной в Заявлении на выдачу, над суммой неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств по соответствующим бюджетному обязательству и уникальному коду объекта (при наличии), отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом главному распорядителю средств федерального бюджета, с учетом ранее выданных Казначейских обеспечений обязательств.

30. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия Заявления на выдачу положениям пункта 29 настоящего Порядка, не позднее второго рабочего дня после дня получения Заявления на выдачу:

а) формирует Казначейское обеспечение обязательств на сумму, указанную в Заявлении на выдачу;

б) осуществляет блокировку лимитов бюджетных обязательств по соответствующим бюджетному обязательству и уникальному коду объекта (при наличии) на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом главному распорядителю средств федерального бюджета, на сумму Казначейского обеспечения обязательств;

в) направляет Казначейское обеспечение обязательств в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия финансовому органу субъекта Российской Федерации лицевого счета бюджета.

31. В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств субъекта Российской Федерации, заключившим соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, как получателем бюджетных средств (далее - региональный получатель), обязательств, для оплаты которых не предусмотрено применение Казначейского обеспечения обязательств, оплата таких обязательств осуществляется региональным получателем в соответствии с пунктами 50 - 54 настоящего Порядка.

32. В случае заключения региональных государственных контрактов и соглашений субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых бюджету субъекта Российской Федерации предоставляются субсидии из федерального бюджета, в территориальный орган Федерального казначейства посредством информационного обмена с применением электронной подписи в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка представляется:

финансовым органом субъекта Российской Федерации - Заявление на выдачу, в случае осуществления территориальным органом Федерального казначейства кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктом "а" пункта 25 Порядка казначейского обслуживания;

государственным заказчиком по региональному государственному контракту (главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации) - Заявление на выдачу, в случае осуществления территориальным органом Федерального казначейства кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктом "б" пункта 25 Порядка казначейского обслуживания.

33. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Заявления на выдачу по следующим направлениям:

а) непревышение суммы, указанной в Заявлении на выдачу, над суммой операций по казначейскому обеспечению обязательств, предусмотренных условиями регионального государственного контракта (регионального контракта (договора) соглашения субъекта Российской Федерации), с учетом ранее осуществленных по данному региональному государственному контракту (региональному контракту (договору), соглашению субъекта Российской Федерации) операций по казначейскому обеспечению обязательств;

б) непревышение суммы, указанной в Заявлении на выдачу, над суммой неисполненного остатка Казначейского обеспечения обязательств, исходя из установленного соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта уровня софинансирования, с учетом ранее выданных по Заявлению на выдачу, представленного финансовым органом субъекта Российской Федерации (государственным заказчиком по региональному государственному контракту, главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации) Казначейских обеспечений обязательств (далее - региональное Казначейское обеспечение обязательств);

в) наличие в Заявлении на выдачу идентификатора соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта;

г) наличие открытого организации, индивидуальному предпринимателю в территориальном органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (отдельного лицевого счета учреждения).

34. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия Заявления на выдачу положениям пункта 33 настоящего Порядка, не позднее второго рабочего дня после дня получения Заявления на выдачу:

а) формирует на сумму, указанную в Заявлении на выдачу, региональное Казначейское обеспечение обязательств;

б) направляет региональное Казначейское обеспечение обязательств в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия организации, индивидуальному предпринимателю лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (отдельного лицевого счета учреждения);

в) направляет копию регионального Казначейского обеспечения обязательства финансовому органу субъекта Российской Федерации и в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия главному распорядителю средств федерального бюджета лицевого счета получателя бюджетных средств для представления указанной копии главному распорядителю средств федерального бюджета.

35. В случае, если в рамках исполнения регионального государственного контракта (регионального контракта (договора), соглашения субъекта Российской Федерации) организацией, индивидуальным предпринимателем заключается контракт (соглашение, договор), условиями которого предусмотрено осуществление операций по казначейскому обеспечению обязательств (далее - региональный договор), перевод организацией, индивидуальным предпринимателем регионального Казначейского обеспечения обязательств осуществляется в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящего Порядка.

36. В случае, если в рамках исполнения регионального договора исполнителем по такому договору заключается региональный договор, перевод указанным исполнителем переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств осуществляется в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящего Порядка.

37. Операции по оплате обязательств организации (за исключением бюджетного и автономного учреждений субъекта Российской Федерации), индивидуального предпринимателя по региональному государственному контракту (соглашению субъекта Российской Федерации) осуществляются в соответствии с Порядком санкционирования целевых расходов в пределах суммы неисполненного остатка регионального Казначейского обеспечения обязательств, отраженного на открытом указанной организации, индивидуальному предпринимателю лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.

38. Операции по оплате обязательств бюджетного и автономного учреждений субъекта Российской Федерации осуществляются в соответствии с порядком санкционирования расходов указанных учреждений, установленным финансовым органом субъекта Российской Федерации на основании части 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; 2019, N 30, ст. 4139) (далее - Региональный порядок санкционирования расходов учреждений), в пределах суммы неисполненного остатка регионального Казначейского обеспечения обязательств, отраженного на открытом указанному учреждению отдельном лицевом счете учреждения.

39. Территориальный орган Федерального казначейства дополнительно к проверкам, предусмотренным Порядком санкционирования целевых расходов, Региональным порядком санкционирования расходов учреждений, осуществляет проверку распоряжения (Заявки) на оплату обязательств организации, индивидуального предпринимателя по следующим направлениям:

а) срок действия регионального Казначейского обеспечения обязательств, исполнение которого осуществляется, не истек на момент представления распоряжения (Заявки) на оплату обязательств организации, индивидуального предпринимателя;

б) соответствие идентификатора соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, указанного в распоряжении (Заявке) на оплату обязательств организации, индивидуального предпринимателя, идентификатору соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, указанному в региональном Казначейском обеспечении обязательств.

40. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия документов, представленных организацией, индивидуальным предпринимателем для оплаты обязательств, положениям пункта 39 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема указанных документов:

а) осуществляет блокировку неисполненного остатка регионального Казначейского обеспечения обязательств на сумму распоряжения (Заявки), представленного организацией, индивидуальным предпринимателем для оплаты обязательств;

б) формирует Заявление на исполнение регионального Казначейского обеспечения обязательств на сумму распоряжения (Заявки), представленного организацией, индивидуальным предпринимателем для оплаты обязательств в соответствии с Порядком санкционирования целевых расходов (Региональным порядком санкционирования расходов учреждений), и направляет его в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия финансовому органу субъекта Российской Федерации (государственному заказчику, главному распорядителю средств бюджета субъекта Российской Федерации) лицевого счета бюджета (лицевого счета получателя бюджетных средств).

41. Операции по оплате обязательств исполнителя по региональному договору осуществляются в соответствии с Порядком санкционирования целевых расходов в пределах суммы неисполненного остатка, переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств, отраженного на открытом данному исполнителю по региональному договору лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.

42. Территориальный орган Федерального казначейства дополнительно к проверкам, предусмотренным Порядком санкционирования целевых расходов, осуществляет проверку представленного распоряжения (Заявки) по следующим направлениям:

а) срок действия переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств, исполнение которого осуществляется, не истек на момент представления распоряжения (Заявки);

б) соответствие идентификатора соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта из федерального бюджета субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, указанного в распоряжении (Заявке) на оплату обязательств исполнителя по региональному договору, идентификатору соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта из федерального бюджета субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, указанному в переведенном региональном Казначейском обеспечении обязательств.

43. Территориальный орган Федерального казначейства в случае соответствия документов, представленных исполнителем по региональному договору, для оплаты обязательств, положениям пункта 42 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема указанных документов:

а) осуществляет блокировку неисполненного остатка, переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательства на сумму распоряжения (Заявки), представленного исполнителем по региональному договору для оплаты обязательств;

б) формирует Заявление на исполнение переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательства на сумму распоряжения (Заявки), представленного исполнителем по региональному договору для оплаты обязательств в соответствии с Порядком санкционирования целевых расходов, и направляет его в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия организации, индивидуальному предпринимателю лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (отдельного лицевого счета учреждения).

44. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия организации, индивидуальному предпринимателю лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (отдельного лицевого счета учреждения), получивший Заявление на исполнение переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств, не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения, формирует Заявление на исполнение регионального Казначейского обеспечения обязательств на сумму распоряжения (Заявки), представленного исполнителем по региональному договору для оплаты обязательств, включенную в Заявление на исполнение переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств, и направляет сформированное Заявление на исполнение регионального Казначейского обеспечения обязательств в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия финансовому органу субъекта Российской Федерации (государственному заказчику, главному распорядителю средств бюджета субъекта Российской Федерации) лицевого счета бюджета (лицевого счета получателя бюджетных средств).

45. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия финансовому органу субъекта Российской Федерации (государственному заказчику, главному распорядителю средств бюджета субъекта Российской Федерации) лицевого счета бюджета (лицевого счета получателя бюджетных средств), получивший Заявление на исполнение регионального Казначейского обеспечения обязательств, не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения, формирует Заявление на исполнение Казначейского обеспечения обязательств на сумму распоряжения (Заявки), представленного исполнителем по региональному договору, или на сумму распоряжения (Заявки), представленного организацией, индивидуальным предпринимателем для оплаты обязательств, включенную в Заявление на исполнение регионального Казначейского обеспечения обязательств с учетом уровня софинансирования, установленного соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - сумма фактической потребности), и направляет сформированное Заявление на исполнение Казначейского обеспечения обязательств в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия главному распорядителю средств федерального бюджета лицевого счета получателя бюджетных средств.

46. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия главному распорядителю средств федерального бюджета соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств на основании сформированной им Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) на перечисление субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, с единого счета федерального бюджета, открытого территориальному органу Федерального казначейства в Федеральном казначействе, на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации, с указанием в поле "Назначение платежа" в скобках перед текстовым назначением платежа аналитического кода, присвоенного Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами (далее - аналитический код), не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заявления на исполнение Казначейского обеспечения обязательств, в пределах лимитов бюджетных обязательств, заблокированных в соответствии с подпунктом "б" пункта 30 настоящего Порядка, осуществляет перечисление суммы фактической потребности.

47. Поступившая на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации сумма фактической потребности учитывается в составе доходов бюджета субъекта Российской Федерации с отражением на лицевом счете администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации с указанием аналитического кода.

48. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия финансовому органу, государственному заказчику, главному распорядителю средств бюджета субъекта Российской Федерации соответствующего лицевого счета бюджета, лицевого счета получателя бюджетных средств на основании сформированной им Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) в день поступления суммы фактической потребности осуществляет перечисление суммы целевых средств, указанной в Заявлении на исполнение регионального Казначейского обеспечения обязательств, на лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса (отдельный лицевой счет учреждения), открытый организации, индивидуальному предпринимателю.

49. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия организации, индивидуальному предпринимателю лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (отдельного лицевого счета учреждения), на основании сформированного им поручения о перечислении на счет, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления суммы целевых средств на лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса (отдельный лицевой счет учреждения), осуществляет оплату обязательств организации, индивидуального предпринимателя или в случае выдачи переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств перечисление с данного лицевого счета суммы целевых средств, указанной в Заявлении на исполнение переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств, на лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытый исполнителю по региональному договору в территориальном органе Федерального казначейства, от которого поступило Заявление на исполнение переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств.

50. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия исполнителю по региональному договору, представившему документы на оплату обязательств, лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса на основании сформированного им поручения о перечислении на счет не позднее рабочего дня, следующего за днем отражения суммы целевых средств на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытого указанному исполнителю по региональному договору, осуществляет оплату обязательств исполнителя по региональному договору.

51. Операции по оплате денежных обязательств регионального получателя осуществляются в соответствии с Порядком проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 декабря 2017 г. N 223н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный N 49378) <8> (далее - Порядок санкционирования региональных расходов), в пределах суммы неисполненного остатка регионального Казначейского обеспечения обязательств, отраженного на открытом региональному получателю лицевом счете получателя бюджетных средств.

--------------------------------

<8> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 19 ноября 2019 г. N 188н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 января 2020 г., регистрационный N 57314), от 20 ноября 2020 г. N 276н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2020 г., регистрационный N 61641).

52. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия региональному получателю лицевого счета получателя бюджетных средств дополнительно к проверкам, предусмотренным Порядком санкционирования региональных расходов, осуществляет проверку распоряжения (Заявки) на оплату обязательств региональных получателей по следующим направлениям:

а) срок действия регионального Казначейского обеспечения обязательств, исполнение которого осуществляется, не истек на момент представления распоряжения (Заявки) на оплату обязательств региональных получателей средств;

б) соответствие идентификатора соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, указанного в распоряжении (Заявке) на оплату обязательств региональных получателей, идентификатору соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, указанному в региональном Казначейском обеспечении обязательств.

53. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия региональному получателю лицевого счета получателя бюджетных средств в случае соответствия документов, представленных региональным получателем для оплаты обязательств региональных получателей, положениям пункта 52 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема указанных документов:

а) осуществляет блокировку неисполненного остатка регионального Казначейского обеспечения обязательств на сумму распоряжения (Заявки), представленной региональным получателем для оплаты обязательств региональных получателей;

б) формирует Заявление на исполнение регионального Казначейского обеспечения обязательств в сумме фактической потребности и направляет сформированное Заявление на исполнение в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия главному распорядителю средств федерального бюджета лицевого счета получателя бюджетных средств.

54. Исполнение территориальным органом Федерального казначейства по месту открытия главному распорядителю средств федерального бюджета лицевого счета получателя бюджетных средств Заявления на исполнение, сформированного согласно пункту 53 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктами 46 и 47 настоящего Порядка.

55. Территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия региональному получателю, представившему документы на оплату денежных обязательств, лицевого счета получателя бюджетных средств на основании сформированного им распоряжения не позднее рабочего дня, следующего за днем отражения суммы целевых средств на лицевом счете администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации с указанием аналитического кода осуществляет оплату обязательств региональных получателей.

56. Региональное Казначейское обеспечение обязательств (переведенное региональное Казначейское обеспечение обязательств) считается исполненным на сумму Заявления на исполнение регионального Казначейского обеспечения обязательств (Заявления на исполнение переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств) после подтверждения операции по списанию средств с казначейского счета, открытого территориальному органу Федерального казначейства, сформировавшему указанное региональное Казначейское обеспечение обязательства (переведенное региональное Казначейское обеспечение обязательств).

57. Отзыв регионального Казначейского обеспечения обязательств (переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств) осуществляется в соответствии с пунктами 24 - 27 настоящего Порядка в случаях, если такой отзыв предусмотрен условиями регионального Казначейского обеспечения обязательства (переведенного регионального Казначейского обеспечения обязательств) на сумму неисполненного остатка по региональному Казначейскому обеспечению обязательств (переведенному региональному Казначейскому обеспечению обязательств).