IV. Формирование и представление обоснований бюджетных ассигнований в целях ведения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств
IV. Формирование и представление обоснований бюджетных
ассигнований в целях ведения сводной росписи и лимитов
бюджетных обязательств
33. В течение трех рабочих дней, следующих за днем выполнения условий, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период для расходов, осуществляемых при их выполнении и (или) утверждении или внесении изменений в порядок (правила) или решение о предоставлении (распределении) средств федерального бюджета, главный распорядитель средств федерального бюджета формирует и представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в части отражения в обоснованиях бюджетных ассигнований сведений о выполнении условий, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, по формам в соответствии с приложениями N 1 - 149 к Порядку.
(см. текст в предыдущей редакции)
34. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, указанные в пункте 33 Порядка, представляются главным распорядителем средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с информацией о выполнении условий, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
34.1. В течение трех рабочих дней, следующих за днем выполнения условий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 7.3 Порядка, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н, главный распорядитель средств федерального бюджета формирует и представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений.
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений до их представления в Министерство финансов Российской Федерации подлежат согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений в течение трех рабочих дней, следующих за днем их получения, формирует и направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию о согласовании указанных предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или об их отклонении с указанием причин (замечаний) отклонения. Повторное рассмотрение предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам на осуществление капитальных вложений осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в течение одного рабочего дня, следующего за днем их получения.
(п. 34.1 введен Приказом Минфина России от 26.11.2020 N 282н)
35. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в связи с использованием (увеличением) средств резервного фонда Правительства Российской Федерации представляются главным распорядителем средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с проектом акта Правительства Российской Федерации об использовании (увеличении) бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в соответствии с порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(в ред. Приказа Минфина России от 26.02.2021 N 31н)
(см. текст в предыдущей редакции)
36. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения от главного распорядителя средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктами 33, 34.1 и 35 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с условиями, установленными пунктом 17 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие, за исключением предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в связи с использованием (увеличением) средств резервного фонда Правительства Российской Федерации, которые принимаются одновременно с внесением изменений в сводную бюджетную роспись при принятии соответствующего акта Правительства Российской Федерации об использовании (увеличении) бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации.
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения и их аннулировании.
37. На основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 36 Порядка при условии поступления информации от Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об успешном прохождении процедуры проверки сведений о мероприятиях по информатизации в соответствии с пунктом 38 Положения о ведомственных программах цифровой трансформации, утвержденного постановлением Правительства от 10 октября 2020 г. N 1646, Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н, формирует сведения о лимитах бюджетных обязательств по расходам на реализацию мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры.
(в ред. Приказа Минфина России от 26.02.2021 N 31н)
(см. текст в предыдущей редакции)
На основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 36 Порядка, Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н, формирует соответствующие лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период и сведения о сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитах бюджетных обязательств по расходам на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, а также их изменении.
(абзац введен Приказом Минфина России от 26.11.2020 N 282н)
38. При формировании предложений по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения федерального бюджета по иным основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797) и федеральными законами, предусмотренными статьей 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 19, ст. 2331), главный распорядитель средств федерального бюджета формирует и направляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями N 1 - 149 к Порядку.
(см. текст в предыдущей редакции)
39. На основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, указанных в пункте 38 Порядка, главным распорядителем средств федерального бюджета формируются предложения по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
40. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, указанные в пункте 38 Порядка, представляются главным распорядителем средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с соответствующими предложениями по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, указанные в пункте 38 Порядка, и предложения по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать друг другу.
41. Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные для рассмотрения предложений по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с условиями, установленными пунктом 17 Порядка, и осуществляет их принятие при условии соответствия показателей предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований показателям предложений главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств и отсутствия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и предложениям главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
(в ред. Приказа Минфина России от 29.06.2020 N 124н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований при подготовке комплексного запроса в целях перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений между текущим финансовым годом и плановым периодом и (или) внесения изменений в информацию об объектах капитального строительства, о мероприятиях, об объектах недвижимого имущества (далее - комплексный запрос), формируемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2020 г. N 1769 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 1430" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 3 ноября 2020 г.), принимаются Министерством финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления в Министерство финансов Российской Федерации решения об утверждении комплексного запроса.
(абзац введен Приказом Минфина России от 26.11.2020 N 282н)
В случае несоответствия показателей предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований показателям предложений по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств и (или) наличия замечаний к ним Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.
Абзацы третий - четвертый утратили силу. - Приказ Минфина России от 29.06.2020 N 124н.
(см. текст в предыдущей редакции)
При формировании предложений по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения федерального бюджета в части судебных решений по объектам капитального строительства, приобретаемым объектам недвижимого имущества, главный распорядитель средств федерального бюджета формирует и направляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.
42. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований направляется Министерством финансов Российской Федерации одновременно с уведомлением об отклонении предложений главного распорядителя средств федерального бюджета о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, формируемым Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н. В случае аннулирования (отзыва) главным распорядителем средств федерального бюджета предложений главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств предложения главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 38 Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований без аннулирования (отзыва) предложений главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств не допускается.
42.1. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений, сформированные в соответствии с пунктом 38 Порядка, до их представления в Министерство финансов Российской Федерации подлежат согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений в течение семи рабочих дней, следующих за днем их получения (за исключением предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в связи с подготовкой комплексного запроса, которые рассматриваются одновременно с рассмотрением комплексного запроса), формирует и направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию о согласовании указанных предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или об их отклонении с указанием причин (замечаний) отклонения. Повторное рассмотрение предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в течение одного рабочего дня, следующего за днем их получения.
(п. 42.1 введен Приказом Минфина России от 26.11.2020 N 282н)
43. На основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 41 Порядка при условии поступления информации от Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об успешном прохождении процедуры проверки сведений о мероприятиях по информатизации в соответствии с пунктом 38 Положения о ведомственных программах цифровой трансформации, утвержденного постановлением Правительства от 10 октября 2020 г. N 1646, Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н, формирует сведения о лимитах бюджетных обязательств по расходам на реализацию мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры.
(в ред. Приказа Минфина России от 26.02.2021 N 31н)
(см. текст в предыдущей редакции)
На основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 41 Порядка, Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н, формирует сведения о сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитах бюджетных обязательств по расходам на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, а также их изменении.
(абзац введен Приказом Минфина России от 26.11.2020 N 282н)
44. В случае внесения изменений в сводную роспись на текущий финансовый год и на плановый период в связи с прекращением действия ее показателей в части планового периода, внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований в отношении первого и второго годов планового периода не осуществляется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей