(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 28.12.2023 N 928)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.1. При ранжировании адаптационных мероприятий рекомендуется учитывать:
а) существующие адаптационные потребности субъекта адаптации;
б) постоянные и адаптационные мероприятия, в результате реализации которых происходит изменение целевых показателей;
в) дифференцированный вклад постоянных и адаптационных мероприятий в изменение каждого целевого показателя в разрезе существующих адаптационных потребностей субъекта адаптации;
г) необходимые и существующие затраты, дифференцированные по каждому постоянному и адаптационному мероприятиям.
6.2. На первом этапе ранжирования рекомендуется определить существующие адаптационные потребности и соотнести с ними постоянные мероприятия (например, мелиорация земель, берегоукрепление и дноуглубление русел рек, защита лесов от пожаров и тому подобное).
Перечень и содержание адаптационных потребностей определяются субъектом адаптации исходя из потенциального воздействия выявленных климатических рисков с наиболее высоким уровнем опасности и потенциальным ущербом, а также с учетом сформированного перечня климатически уязвимых объектов. Содержание типовых адаптационных потребностей приведено в приложении N 2 к Рекомендациям.
При соотнесении постоянных мероприятий с адаптационными потребностями рекомендуется использовать следующие характеристики для каждого мероприятия:
климатический риск и связанный с ним ущерб, на минимизацию которого направлено мероприятие (либо описание возможности, возникающей в связи с изменением климата, которая используется в рамках мероприятия);
ежегодные затраты, связанные с реализацией мероприятия;
текущее значение и ожидаемое изменение целевых показателей в результате реализации мероприятия.
6.3. На втором этапе ранжирования рекомендуется определить адаптационные потребности, в отношении которых реализация постоянных мероприятий не обеспечивает достижения перспективных значений целевых показателей. При формировании набора возможных адаптационных мероприятий рекомендуется использовать характеристики, указанные в пункте 6.2 Рекомендаций.
6.4. На третьем этапе ранжирования проводится сопоставление возможных адаптационных мероприятий с наиболее значимым вкладом в достижение перспективных значений целевых показателей по каждой адаптационной потребности, определенной в пункте 4.1 Рекомендаций, и затратами, необходимыми для реализации адаптационного мероприятия.
6.5. Результаты проведенного ранжирования рекомендуется оформлять в виде таблицы (рекомендуемая форма представления результатов ранжирования адаптационных мероприятий приведена в приложении N 3 к Рекомендациям) и использовать при подготовке планов адаптации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей