2.4. Формирование и развитие спроса, рынков сбыта

2.4.

Формирование и развитие спроса, рынков сбыта

2.4.1.

Коммерциализация сервисов квантовой связи. Коммерциализация отечественных продуктов квантовой криптографии мирового уровня. Продвижение отечественных продуктов на российском и зарубежных рынках

ОАО "РЖД", ПАО "Ростелеком", АО "Компания ТрансТелеКом" и другие заинтересованные организации

31.12.2024

Аналитический отчет

Сформированы планируемые продукты для выхода на рынок. Подготовлен аналитический отчет по текущему состоянию рынка квантовых коммуникаций. Определены целевые группы покупателей, выбран метод организации коммерциализации, разработано предложение по мерам стимулирующим появление/увеличение спроса на продукты Подготовлен регламент взаимодействия между участниками рынка, определены владельцы прав на интеллектуальную собственность. Привлечены организации-партнеры по продвижению коммерчески успешных продуктов и услуг в сфере квантовых коммуникаций.

2.4.2.

Коммерциализация отечественных продуктов квантовой криптографии мирового уровня

ОАО "РЖД", ПАО "Ростелеком", АО "Компания ТрансТелеКом" и другие заинтересованные организации

31.12.2024

Аналитический отчет

Сформированы планируемые продукты для выхода на рынок. Подготовлен аналитический отчет по текущему состоянию мирового рынка квантовых коммуникаций. Определены целевые группы покупателей, выбран метод организации коммерциализации, разработано предложение по мерам стимулирующим спрос на отечественный продукт. Привлечены организации-партнеры по продвижению коммерчески успешных продуктов и услуг в сфере квантовых коммуникаций.

Ссылки на общие мероприятия, критично влияющие на запуск продукта/субтехнологии

пп. 2.1 - 2.4

--------------------------------

<о> Всего по перечисленным мероприятиям планируется проведение не менее 20 опытно-конструкторских работ, направленных на получение опытных образцов не менее 5 продуктов, обладающих потенциалом коммерциализации.

<*> Срок, к которому ожидается получить результат или срок старта для периодически повторяющихся мероприятий.

Для информации

Направления, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2 Статьи 2 Соглашений:

- исследования и разработки с целью формирования научно-технических заделов, создания и коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности;

- осуществление собственных инвестиций и привлечение инвестиций иных заинтересованных организаций;

- привлечение международных специалистов;

- производство и продвижение продукции (товаров, работ, услуг) мирового уровня, в том числе на базе соответствующих отечественных технологий;

- создание центров компетенций;

- организация/участия в деятельности объединений организаций, создаваемых на условиях взаимовыгодного сотрудничества между различными организациями, включая научные, научно-исследовательские и образовательные организации, в интересах настоящего Соглашения;

- реализация механизмов поддержки развития малых предприятий и осуществление венчурных инвестиций в высокотехнологичные стартапы;

- создание механизма привлечения партнеров и иных заинтересованных лиц, координации взаимодействия между ними и представления их интересов во взаимодействии с Правительством Российской Федерации.