Приложение N 3

к приказу Министерства юстиции

Российской Федерации

от 20 мая 2021 г. N 79

ПОРЯДОК

НАПРАВЛЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ СВЕДЕНИЙ ОБ УСТАВЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНОМ ПРАВОВОМ АКТЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий порядок в соответствии с частью 2 статьи 1, частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" устанавливает правила направления территориальными органами Минюста России (далее - территориальный орган) уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации (далее - уведомление, устав, муниципальный правовой акт соответственно).

2. Уведомление направляется главе муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о государственной регистрации устава, муниципального правового акта.

Уведомление подписывается начальником территориального органа (лицом, исполняющим его обязанности) либо заместителем начальника территориального органа.

3. В уведомление включаются следующие сведения:

а) наименование и реквизиты устава, муниципального правового акта;

б) дата государственной регистрации устава, муниципального правового акта;

в) дата размещения текста устава, муниципального правового акта на портале Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф);

г) государственный регистрационный номер устава, муниципального правового акта.

4. В случае утраты уведомления территориальный орган по заявлению главы муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня поступления такого заявления выдает повторное уведомление.