Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.4.1. Трудовая функция

Наименование

Создание условий для комфортного пребывания пассажиров и посетителей вокзала в зале ожидания

Код

D/01.3

Уровень (подуровень) квалификации

3

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Проведение осмотра зала ожидания для проверки соответствия требованиям санитарно-технического состояния и содержания инженерно-технического оборудования зала ожидания

Выявление нарушений установленных требований к санитарно-техническому состоянию и содержанию инженерно-технического оборудования зала ожидания

Информирование непосредственного руководителя о выявленных нарушениях технического состояния и содержания инженерно-технического оборудования зала ожидания

Проведение расчета с пассажирами и посетителями вокзала за пользование залом повышенной комфортности

Сдача денежных средств ответственному работнику за пользование залом повышенной комфортности

Ведение документации об оказанных услугах пассажирам и посетителям вокзала в зале ожидания

Необходимые умения

Оценивать санитарное состояние зала ожидания

Пользоваться кассовой аппаратурой при производстве расчетов за предоставленные платные услуги в зале ожидания

Обслуживать маломобильных пассажиров и посетителей вокзала в зале ожидания

Оформлять документацию по предоставленным услугам пассажирам и посетителям вокзала в зале ожидания

Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями при создании условий для комфортного пребывания пассажиров и посетителей вокзала в зале ожидания

Пользоваться автоматизированными информационными и навигационными системами и указателями, системами информирования пассажиров и посетителей, размещенными в зале ожидания

Пользоваться средствами радио- и телефонной связи на железнодорожном транспорте

Необходимые знания

Нормативно-технические и руководящие документы по предоставлению услуг пассажирам и посетителям вокзала в зале ожидания

Правила оказания услуг по перевозке на железнодорожном транспорте пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Стандарт качества услуг, предоставляемых на вокзале, в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Правила эксплуатации помещений вокзала в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Правила эксплуатации приборов, устройств, механизмов и автоматов, предназначенных для создания комфортных условий пребывания пассажиров и посетителей вокзала в зале ожидания

Требования по обеспечению безопасности пассажиров и посетителей вокзала, предупреждению актов незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Порядок предоставления услуг маломобильным пассажирам и посетителям вокзала в зале ожидания

Правила деловой этики в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Правила деловой этики в части предоставления услуг маломобильным пассажирам и посетителям вокзала в зале ожидания

Порядок оформления документации об оказанных услугах пассажирам и посетителям вокзала в зале ожидания

Правила оказания первой помощи пассажирам и посетителям вокзала в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Порядок работы с информационно-коммуникационными технологиями при создании условий для комфортного пребывания пассажиров и посетителей вокзала в зале ожидания

Порядок работы с автоматизированными информационными и навигационными системами и указателями, системами информирования пассажиров и посетителей, размещенными в зале ожидания

Санитарные нормы и правила в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Требования охраны труда, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Другие характеристики

-