Трудовые действия
|
Рассмотрение рекламаций и претензий к качеству продукции (работ, услуг)
|
Анализ продукции (работ, услуг) на соответствие требованиям технических регламентов, стандартов (техническим условиям), условиям поставок и договоров
|
Подготовка заключений по результатам рассмотрения рекламаций и претензий к качеству продукции (работ, услуг)
|
Систематизация данных о фактическом уровне качества продукции (работ, услуг)
|
Ведение журнала регистрации рекламаций и претензий к качеству продукции (работ, услуг)
|
Ведение переписки и подготовка ответов (писем) на рекламации и претензии к качеству продукции (работ, услуг)
|
Необходимые умения
|
Анализировать рекламации и претензии к качеству продукции (работ, услуг) с учетом положений нормативно-технической документации (с использованием цифровых двойников для подготовки заключений)
|
Применять инструменты контроля качества
|
Применять основные методы квалиметрического анализа продукции (работ, услуг)
|
Исследовать продукцию (работы, услуги) на соответствие требованиям технических регламентов, стандартов (технических условий), условий поставок и договоров
|
Составлять документацию для обеспечения рассмотрения рекламаций и претензий к качеству продукции (работ, услуг)
|
Необходимые знания
|
Основные понятия в сфере управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
|
Законодательство Российской Федерации и международное законодательство в сфере технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений
|
Национальные, межгосударственные, международные стандарты и нормативные правовые акты по управлению качеством (менеджменту качества) продукции (работ, услуг)
|
Законодательство Российской Федерации в области недобросовестной конкуренции
|
Международные технические регламенты в сфере технического регулирования, стандартизации и управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
|
Современный российский и зарубежный опыт в области управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
|
Технические требования, предъявляемые к продукции (работам, услугам)
|
Основные методы квалиметрического анализа продукции (работ, услуг) при эксплуатации
|
Инструменты контроля качества
|
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
|
Требования охраны труда
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- проявлять честность и порядочность в профессиональных и деловых отношениях;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;
- не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации (предприятия) и коллег
|