Трудовые действия
|
Мониторинг и анализ рекламаций и претензий, поступающих от потребителей
|
Организация работ по обеспечению функционирования системы управления качеством (менеджмента качества) с учетом оценки передовой науки и практики и стратегии развития организации
|
Формирование структуры системы документооборота управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг) организации
|
Координация разработки документов системы управления качеством (менеджмента качества), необходимых для ее функционирования
|
Организация работ по определению измеряемых параметров и установлению полей допуска, выбору средств и методов измерений для обеспечения требуемой точности
|
Разработка мероприятий по выбору необходимых средств формирования оптимальных норм обеспечения точности измеряемых параметров продукции (работ, услуг)
|
Контроль ведения учета показателей качества продукции (работ, услуг)
|
Разработка и организация мероприятий по результатам государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля внедрения и соблюдения технических регламентов, стандартов и технических условий качества продукции (работ, услуг)
|
Контроль выполнения мероприятий по результатам государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля внедрения и соблюдения технических регламентов, стандартов и технических условий качества продукции (работ, услуг)
|
Подготовка локальных нормативных актов и отчетной документации для обеспечения функционирования системы управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
|
Разработка рекомендаций и формирование плана мероприятий по повышению качества управления человеческими ресурсами в сфере управления качеством продукции (работ, услуг)
|
Постановка задач и контроль их выполнения сотрудниками, осуществляющими деятельность в области функционирования системы управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
|
Необходимые умения
|
Анализировать нормативно-техническую документацию в области управления качеством (менеджмента качества) производства продукции (работ, услуг)
|
Применять на практике стандарты в области системы управления качеством (менеджмента качества) и стандарты, регламентирующие системы менеджмента измерений (управления измерениями), аккредитацию, оценку соответствия, менеджмент надежности и устанавливающие требования по безопасности
|
Применять методы контроля за функционированием системы управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
|
Анализировать современный российский и международный опыт внедрения, сопровождения и функционирования систем управления качеством в организации
|
Систематизировать информацию и данные по показателям качества
|
Применять современные методологии совершенствования производственных процессов
|
Использовать инструменты и методы стимулирования работников системы управления качеством (менеджмента качества), направленные на повышение производительности труда
|
Применять методологию анализа рисков, возможностей и интересов всех заинтересованных сторон в результатах деятельности организации
|
Выявлять коррупционные риски и определять пути их минимизации
|
Разрабатывать антикоррупционную политику организации и внедрять меры по предотвращению коррупции
|
Необходимые знания
|
Основные понятия в сфере управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
|
Законодательство Российской Федерации и международное законодательство в сфере технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений
|
Национальные, межгосударственные, международные стандарты и нормативные правовые акты по управлению качеством (менеджменту качества) продукции (работ, услуг)
|
Законодательство Российской Федерации в области недобросовестной конкуренции
|
Международные технические регламенты в сфере технического регулирования, стандартизации и управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
|
Современный российский и зарубежный опыт в области обеспечения функционирования систем управления качеством (менеджмента качества)
|
Методы квалиметрического анализа продукции (работ, услуг)
|
Методы управления качеством при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг)
|
Технические требования, предъявляемые к продукции (работам, услугам), технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и принципы работы средств измерений
|
Принципы построения современных производственных систем
|
Современные методологии совершенствования производственных процессов
|
Основы трудового законодательства Российской Федерации
|
Требования антикоррупционного законодательства Российской Федерации и ответственность за совершение коррупционных правонарушений
|
Основные меры по предупреждению коррупции в организации
|
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
|
Требования охраны труда и этика делового общения
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- проявлять честность и порядочность в профессиональных и деловых отношениях;
- не разглашать материалы рабочих исследований;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;
- не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации (предприятия) и коллег
|