Трудовые действия
|
Сбор данных по показателям качества, характеризующим разрабатываемую и выпускаемую продукцию (работы, услуги)
|
Выявление причин возникновения дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг), в том числе с использованием аналитики больших данных
|
Анализ дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг), и показателей качества, характеризующих разрабатываемую и выпускаемую продукцию (работы, услуги), в том числе с использованием средств и технологий цифровизации
|
Разработка предложений по устранению дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг), с выбором оптимальных решений
|
Анализ результатов проведения корректирующих действий по устранению дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (услуг) на стадии производства продукции (выполнения работ, оказания услуг)
|
Исследование применяемых методов контроля (качественных и количественных) показателей качества продукции (работ, услуг) в организации
|
Разработка порядка применения новых (современных) методов контроля (качественных и количественных) показателей качества продукции (работ, услуг) в организации
|
Составление отчетов о выявленных дефектах, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг), и о результатах проведения корректирующих действий по устранению этих дефектов
|
Необходимые умения
|
Систематизировать и анализировать данные по показателям качества, характеризующим разрабатываемую и выпускаемую продукцию (работы, услуги), в том числе с использованием средств и технологий цифровизации
|
Анализировать рекламации и претензии к качеству продукции (работ, услуг) с учетом положений нормативно-технической документации
|
Анализировать информацию в области работ по подтверждению соответствия
|
Применять современные инструменты контроля качества и управления качеством
|
Применять методологию анализа видов и последствий потенциальных отказов и методологию развертывания функций качества
|
Применять методы квалиметрического анализа продукции (работ, услуг), в том числе при проектировании
|
Применять современные методы выявления дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг), в том числе с использованием аналитики больших данных
|
Применять на практике стандарты в области системы управления качеством (менеджмента качества) и регламентирующие системы менеджмента измерений (управления измерениями), аккредитацию, оценку соответствия, менеджмент надежности и устанавливающие требования по безопасности
|
Составлять документацию и отчеты по анализу выявленных дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг)
|
Необходимые знания
|
Основные понятия в сфере управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
|
Законодательство Российской Федерации и международное законодательство в сфере технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений
|
Национальные, межгосударственные, международные стандарты и нормативные правовые акты по управлению качеством (менеджменту качества) продукции (работ, услуг)
|
Международные технические регламенты в сфере технического регулирования, стандартизации и управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
|
Современный российский и зарубежный опыт в области управления) качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
|
Показатели качества, характеризующие разрабатываемые и выпускаемые продукцию (работы, услуги)
|
Современные инструменты контроля качества и управления качеством
|
Методы контроля (качественных и количественных) показателей качества продукции (работ, услуг)
|
Методология анализа видов и последствий потенциальных отказов и методология развертывания функций качества
|
Методы выявления дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг)
|
Методы управления документооборотом организации
|
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
|
Требования охраны труда
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- проявлять честность и порядочность в профессиональных и деловых отношениях;
- соблюдать этику делового общения;
- не разглашать материалы рабочих исследований;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;
- не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации (предприятия) и коллег
|