Трудовые действия
|
Выборочная проверка качества данных и подготовки аналитических отчетов о качестве сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции; состояния оборудования и инструмента; условий производства, хранения и транспортировки продукции, а также качества функционирования инструментов цифрового управления в организации
|
Исследование причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства продукции (работ, услуг) с целью выявления неконтролируемых параметров качества продукции (работ, услуг)
|
Контроль за устранением причин возникновения дефектов продукции (процессов), выявляемых при эксплуатации (производстве) продукции (работ, услуг)
|
Выборочная проверка сертификатов соответствия и деклараций о соответствии, а также элементов системы управления качеством (менеджмента качества) в организации
|
Анализ организационно-технических, экономических, кадровых факторов этапов жизненного цикла продукции (работ, услуг) с целью повышения качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг)
|
Составление плана мероприятий по подтверждению соответствия системы управления качеством (менеджмента качества) в организации
|
Организация проведения внутреннего аудита для подтверждения намеченных показателей результативности системы управления качеством (менеджмента качества) или для получения информации по улучшению системы управления качеством (менеджмента качества)
|
Проведение мероприятий с целью повышения ответственности за элементы системы управления качеством (менеджмента качества) в организации
|
Контроль функционирования системы управления качеством (менеджмента качества) в организации
|
Разработка плана мероприятий по повышению ответственности за выпуск продукции (работ, услуг), не соответствующих требованиям технических регламентов, стандартов (технических условий), утвержденным образцам (эталонам) и технической документации, условиям поставок и договоров
|
Разработка предложений по повышению мотивации работников, осуществляющих деятельность в области управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
|
Необходимые умения
|
Анализировать структуру управления организацией с точки зрения задач управления качеством продукции (работ, услуг)
|
Разрабатывать планы проведения преобразований для повышения качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг), в том числе в условиях цифровизации
|
Применять современные методологии совершенствования производственных процессов
|
Определять и анализировать интересы всех заинтересованных в результатах деятельности организации сторон
|
Применять методологию анализа рисков и возможностей для реализации политики в области качества
|
Разрабатывать планы подготовки организации к процедуре подтверждения соответствия (сертификации) системы менеджмента (управления) качества
|
Проводить преобразования структуры управления для повышения ответственности за выпуск продукции (работ, услуг), не соответствующей требованиям технических регламентов, стандартов (технических условий), утвержденным образцам (эталонам) и технической документации, условиям поставок и договоров
|
Анализировать психологический климат в управляемом коллективе
|
Выявлять и предотвращать ситуации возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов
|
Выявлять коррупционные риски и определять пути их минимизации
|
Необходимые знания
|
Основные понятия в сфере управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
|
Законодательство Российской Федерации и международное законодательство в сфере технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений
|
Национальные, межгосудартвенные, международные стандарты и нормативные правовые акты по управлению качеством (менеджменту качества) продукции (работ, услуг)
|
Международные технические регламенты в сфере технического регулирования, стандартизации и управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
|
Методы и методики проведения проверок качества готовой продукции (работ, услуг), сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, качества и состояния технологического оборудования и инструмента, условий производства, хранения и транспортировки продукции
|
Методы квалиметрического анализа продукции (работ, услуг)
|
Принципы построения современных производственных систем
|
Современные методологии совершенствования производственных процессов
|
Правила проведения управленческих преобразований в организации
|
Требования антикоррупционного законодательства Российской Федерации и ответственность за совершение коррупционных правонарушений
|
Основные меры по предупреждению коррупции в организации
|
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
|
Требования охраны труда и этика делового общения
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- проявлять честность и порядочность в профессиональных и деловых отношениях;
- не разглашать материалы рабочих исследований;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;
- не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации (предприятия) и коллег
|