Трудовые действия
|
Формирование требований к продукции (работам, услугам), определенных потребителями
|
Формирование требований, не определенных потребителями, но необходимых для эксплуатации продукции (работ, услуг)
|
Формирование требований к продукции (работам, услугам), установленных техническими регламентами, стандартами (техническими условиями), условиями поставок и договоров
|
Систематизация требований к продукции (работам, услугам) с целью их обеспечения в организации
|
Необходимые умения
|
Применять методы определения требований потребителей к продукции (работам, услугам)
|
Составлять техническую документацию для обеспечения требований к качеству продукции (работам, услугам)
|
Применять методы сбора, средства хранения и обработки информации для определения требований к продукции (работам, услугам), установленных техническими регламентами, стандартами (техническими условиями), условиями поставок и договоров, в том числе с использованием цифровых технологий
|
Применять инструменты контроля качества
|
Систематизировать и анализировать информацию в области управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
|
Необходимые знания
|
Основные понятия в сфере управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
|
Законодательство Российской Федерации и международное законодательство в сфере технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений
|
Национальные, межгосударственные, международные стандарты и нормативные правовые акты по управлению качеством (менеджменту качества) продукции (работ, услуг)
|
Международные технические регламенты в сфере технического регулирования, стандартизации и управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
|
Современный отечественный и зарубежный опыт в области управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
|
Технические требования, предъявляемые к продукции (работам, услугам)
|
Основные методы определения требований потребителей к продукции (работам, услугам)
|
Основные методы квалиметрического анализа продукции (работ, услуг) при эксплуатации
|
Инструменты контроля качества
|
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
|
Требования охраны труда
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- проявлять честность и порядочность в профессиональных и деловых отношениях;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;
- не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации (предприятия) и коллег
|