3.3. Требования охраны труда по ограждению путеизмерительной тележки при выполнении работ на железнодорожных путях

3.3. Требования охраны труда по ограждению путеизмерительной тележки при выполнении работ на железнодорожных путях.

3.3.1. Путеизмерительная тележка при нахождении на железнодорожных путях должна иметь:

на однопутных и при движении по неправильному пути на двухпутных участках на перегоне: днем - прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или развернутый красный флаг на шесте; ночью - спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте;

на двухпутных участках при следовании по правильному пути на перегоне: днем - прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный; ночью - спереди прозрачно-белый огонь и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте;

на станционных путях: днем - щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или красный флаг на шесте; ночью - спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.

3.3.2. Путеизмерительная тележка должна быть ограждена с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением самой путеизмерительной тележки следующим образом:

на перегоне - на расстоянии тормозного пути подвижного состава (в зависимости от руководящего уклона (спуска) и максимальной допускаемой скорости движения подвижного состава);

на станционных путях - на расстоянии не менее 50 м.