3.3. Способы и приемы безопасной работы машинистов МПК

3.3. Способы и приемы безопасной работы машинистов МПК.

3.3.1. Перед выполнением работ машинисты должны лично убедиться, что напряжение с контактной сети снято установленным порядком:

руководителем работ получено письменное разрешение от работника дистанции электроснабжения, ответственного за снятие напряжения с контактной сети и ее заземление;

заземляющие штанги (основные и дополнительные) установлены.

3.3.2. При перетяжке звеньев машинистам необходимо:

перетягивать пакеты звеньев рельсошпальной решетки плавно, не допуская рывков;

следить за правильностью навивки каната на барабан;

выключать лебедку плавно при подходе звена на расстояние от 1 до 2 м до конца платформы, не допуская надвигания звена на канат.

3.3.3. При перетяжке пакетов звеньев в стесненных местах (мосты, путепроводы и др.) машинистам необходимо проверить их габарит и убедиться в том, что платформа с поднятой кабиной впишется в габарит.

3.3.4. Машинистам запрещается:

находиться между погруженными пакетами;

находиться на расстоянии менее 10 м от троса в момент перетяжки пакетов;

выполнять работы по перетяжке пакетов при проходе поездов по соседнему пути;

направлять (поправлять) руками или подручными средствами канат лебедки передвижения пакетов при неправильной навивке каната на барабан;

передвигать платформу с составом по вновь уложенным звеньям пути, стыки которых не соединены накладками или временными стыковочными скобами;

находиться на расстоянии ближе 1 м от края звена рельсошпальной решетки при перетяжке его вдоль состава.