РЕКЛАМА

Вводится ряд ограничений в сфере рекламы

Так, не допускается распространение рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, на информационном ресурсе иностранного лица в случае принятия Роскомнадзором решения о запрете на распространение рекламы на таком информационном ресурсе и включения информации о таком решении в перечень иностранных лиц, осуществляющих деятельность в Интернете на территории РФ, в соответствии с Федеральным законом "О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на территории Российской Федерации".

Также не допускается реклама иностранных лиц, осуществляющих деятельность в Интернете на территории РФ, и (или) их информационных ресурсов в качестве объектов рекламирования, направленная на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории РФ, в случае принятия Роскомнадзором решения о запрете на распространение такой рекламы и включения информации о таком решении в перечень иностранных лиц, осуществляющих деятельность в интернете на территории РФ, в соответствии с Федеральным законом "О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на территории Российской Федерации".

В отношении дел, возбужденных по признакам указанных нарушений, Правительством РФ могут устанавливаться особенности их рассмотрения в части подведомственности, порядка рассмотрения заявлений, обращений и представлений о нарушении законодательства РФ о рекламе, возбуждения, рассмотрения дела и принятия по нему решений.

(Федеральный закон от 02.07.2021 N 347-ФЗ)