Банком России и ФАС России даны рекомендации о включении согласия заемщика на получении рекламы в текст договоров потребительского кредита (займа)
Банк России и ФАС России полагают, что отсутствие у заемщика возможности выразить свое несогласие на распространение рекламной информации при заключении договора потребительского кредита (займа) является недобросовестной практикой.
Кредиторам, в частности, рекомендовано:
- обеспечить возможность проставления заемщиком отдельной подписи (отметки о согласии) в случае, если текст согласия на получение рекламы включен в договор потребительского кредита (займа) или иного документа;
- получать согласие на получение рекламы преимущественно посредством оформления отдельного документа, прилагаемого к договору потребительского кредита (займа);
- предоставить заемщику возможность отказаться от получения рекламы при проставлении подписи (отметки о согласии);
- отражать в согласии на получение рекламы право заемщика требовать прекращения распространения рекламы в свой адрес.
(Информационное письмо Банка России N ИН-06-59/70, ФАС России N АК/75514/21 от 06.09.2021)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей