8. По вопросу предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
8. По вопросу предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг,
Согласно положениям абзаца первого пункта 15(1) Постановления N 2050 бюджетные ассигнования, предусмотренные Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" на предоставление в 2021 году из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, направляются на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в случае отсутствия по состоянию на 1 июля 2021 г. заключенных соглашений о предоставлении указанных субсидий.
Положения абзаца первого указанного пункта не распространяются, в том числе, на субсидии, предоставляемые по результатам проведения конкурса, иного отбора на право получения субсидии, предусматривающего в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок (правила) предоставления субсидии, более одного этапа определения получателя субсидии.
В этой связи отмечаем, что пунктом 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. 1492 (далее - Общие требования, правовой акт), установлено, что в объявлении о проведении отбора на получение субсидии при необходимости указывается информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения.
Подпунктом "а" пункта 4 Общих требований установлено, что отбор получателей субсидии может проводиться следующими способами:
запрос предложений - при предоставлении субсидии всем участникам отбора, соответствующим установленным в правовом акте категориям и (или) критериям для таких лиц, исходя из очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе;
конкурс - при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения им результатов предоставления субсидии.
В этой связи несколько этапов отбора, по мнению Минфина России, могут предусматриваться:
при проведении отбора путем запроса предложений в течение текущего финансового года в случае, если в правовом акте предусмотрена периодичность предоставления и рассмотрения предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе и предельный срок подачи предложений;
при проведении отбора путем конкурса в случае, если оценка предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, осуществляется в два этапа, на первом из которых определяется состав участников, допущенных к участию во втором этапе отбора, на котором указанные участники представляют предложения (заявки) по критериям, оцениваемым во втором этапе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей