III. Формирование и представление обоснований прогноза поступлений в целях формирования проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период
III. Формирование и представление обоснований прогноза
поступлений в целях формирования проекта федерального закона
о внесении изменений в федеральный закон о федеральном
бюджете на текущий финансовый год и на плановый период
16. При формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений.
17. Предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений формируются и представляются главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с предложениями по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период по формам обоснований прогноза поступлений в соответствии с приложениями N 1 - 10 к Порядку.
Предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений должны соответствовать предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
18. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней после получения от главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений, сформированных в соответствии с пунктом 17 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений в порядке, установленном пунктом 11 Порядка, и при отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений и предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений или предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений направляется Министерством финансов Российской Федерации главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета одновременно с уведомлением об отклонении предложений главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
19. В случае аннулирования (отзыва) главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета своих предложений по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период предложения главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений, сформированные в соответствии с пунктом 17 Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений без аннулирования предложений главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период не допускается.
20. В течение одного рабочего дня после принятия проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета обеспечивают уточнение предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений и их повторное представление в Министерство финансов Российской Федерации.
Показатели предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений должны соответствовать показателям проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении.
21. Министерство финансов Российской Федерации не позднее первого рабочего дня со дня принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в третьем чтении рассматривает полученные от главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений, сформированные в соответствии с пунктом 20 Порядка, в порядке, установленном пунктом 11 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений с указанием причин отклонения (замечаний).
Главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета в течение одного рабочего дня со дня получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений, а также не позднее первого рабочего дня со дня принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в третьем чтении обеспечивает внесение изменений в предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
22. На основании предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 21 Порядка, Министерством финансов Российской Федерации в рамках формирования сведений для ведения кассового плана в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана формируются изменения в показатели, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете (учтенные при формировании федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период), в части прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета. Обоснования прогноза поступлений, принятые Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 21 Порядка, должны соответствовать показателям, предусмотренным федеральным законом о федеральном бюджете (учтенным при формировании федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период), в части прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, формируемым и представляемым в Министерство финансов Российской Федерации главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета для ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году при внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей