1. Настоящий Порядок формирования и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Порядок) определяет правила, сроки и формы для формирования и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета (далее - обоснования прогноза поступлений).
2. Обоснования прогноза поступлений формируются и представляются главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3. При формировании обоснований прогноза поступлений главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета используются методы прогнозирования, предусмотренные общими требованиями к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 г. N 469 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 23, ст. 3318; 2019, N 52, ст. 8017) (далее - Общие требования к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета), показатели сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
При наличии технической возможности обоснования прогноза поступлений, представляемые главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации, должны соответствовать методикам прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, утверждаемым главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в соответствии со статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 7, ст. 911) (далее - Бюджетный кодекс Российской Федерации).
4. Обоснования прогноза поступлений, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета, и поступлений, операции по начислению которых не относятся к операциям по кассовым поступлениям в федеральный бюджет, формируются в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета.
5. Обоснования прогноза поступлений дифференцируются в зависимости от кодов подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
6. Формы обоснований прогноза поступлений на очередной финансовый год и на плановый период приведены в приложениях N 1 - 10 к Порядку.
7. Обоснования прогноза поступлений формируются с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система). Для формирования обоснований прогноза поступлений используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2020, N 42, ст. 6612).
8. Обоснования прогноза поступлений и иные документы, предусмотренные Порядком, формируются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета (уполномоченного лица) или Министерства финансов Российской Федерации в информационной системе.
9. В рамках реализации Порядка обмен документами между Министерством финансов Российской Федерации и главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется с использованием информационной системы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей