Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток

и (или) ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

59. Заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью (пункт 2 статьи 21.1 Федерального закона N 210-ФЗ, пункт 2 Правил, утвержденных постановлением N 634), заявитель вправе направить в территориальный орган Роспотребнадзора посредством ЕПГУ, почтовым отправлением на бумажном носителе, либо представить непосредственно.

60. Рассмотрение заявления исполнителем, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, оформление результата предоставления государственной услуги и передача в структурное подразделение территориального органа Роспотребнадзора, ответственное за работу с заявителями, для выдачи и направления заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.