VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
VI. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
81. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется многофункциональным центром при обращении заявителя для получения государственной услуги, за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, по справочным телефонам, телефону-автоинформатору (при наличии), путем размещения информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
82. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр в случае, если между территориальным органом Роспотребнадзора и многофункциональным центром заключено соглашение, которым предусмотрено предоставление государственной услуги через многофункциональный центр.
83. Предоставление государственной услуги многофункциональным центром включает в себя:
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
прием и регистрация предоставленных в многофункциональный центр документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;
направление многофункциональным центром документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган;
подготовка и оформление документов по результатам предоставления государственной услуги, по запросу заявителя;
выдача заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.
В случае представления уведомления в многофункциональный центр должностное лицо многофункционального центра регистрирует в присутствии заявителя уведомление путем проставления даты регистрации и присвоенного регистрационного номера, формирует электронный образ уведомления, который направляет в территориальный орган Роспотребнадзора, предоставляющий услугу, в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, возвращает зарегистрированное уведомление заявителю.
При представлении уведомления непосредственно в многофункциональный центр днем его подачи считается день регистрации уведомления в многофункциональном центре.
В случае поступления уведомления после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни, регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
Многофункциональный центр обеспечивает передачу уведомления в территориальный орган Роспотребнадзора, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашениями о взаимодействии, заключенными между многофункциональными центрами и территориальными органами Роспотребнадзора в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2020, N 15 (ч. 4), ст. 2298), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.
84. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомление регистрируется ответственным должностным лицом в день его получения. При регистрации проставляется отметка с указанием даты получения и регистрационного номера. Один экземпляр уведомления остается в территориальном органе Роспотребнадзора, второй направляется в электронном виде с регистрационным номером в многофункциональный центр.
При установлении ответственным должностным лицом оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента, обоснованный отказ в приеме уведомления, подписанный руководителем территориального органа (или его заместителем), пересылается в многофункциональный центр в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью территориального органа Роспотребнадзора, передается заявителю должностным лицом многофункционального центра.
85. Срок и процедура регистрации уведомления территориальными органами Роспотребнадзора в случае подачи уведомления через многофункциональный центр предусмотрена пунктами 13, 25, 38 - 42 Административного регламента.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей