к письму ФНС России
от 01.06.2021 N СД-4-23/7614@
1. Дорожная карта по подготовке к переходу на налоговый мониторинг (далее - Дорожная карта) разрабатывается организацией совместно с налоговым органом в случае принятия организацией, соответствующей условиям, установленным пунктом 3 статьи 105.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), решения о намерении представить в налоговый орган заявление о проведении налогового мониторинга.
Дорожная карта представляется организацией в налоговый орган по месту своего нахождения. Если организация отнесена в соответствии со статьей 83 Кодекса к категории крупнейших налогоплательщиков, то Дорожная карта представляется в налоговый орган по месту по месту ее учета в качестве крупнейшего налогоплательщика.
Организация вправе внести соответствующие изменения (дополнения) в Дорожную карту.
2. Организация, планирующая перейти на налоговый мониторинг и на которую распространяются Директивы Правительства Российской Федерации от 13.12.2019 N 11528п-П13 представителям интересов Российской Федерации для участия в заседаниях советов директоров (наблюдательных советов) акционерных обществ, включенных в специальный перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 91-р (далее - Директива), также представляет в налоговый орган Дорожную карту.
3. Дорожная карта организации подлежит согласованию с Управлением налогового мониторинга ФНС России в случае, если Дорожная карта представлена:
в территориальный налоговый орган. ФНС России определяет налоговый орган, который будет проводиться налоговый мониторинг.
4. Дорожная карта должна содержать порядок подготовки и обсуждения с налоговым органом:
регламента информационного взаимодействия;
информации об организации системы внутреннего контроля организации;
информации о рисках и контрольных процедурах организации, идентифицированных в целях налогового мониторинга;
сроков демонстрации и тестирования информационного взаимодействия организации с налоговым органом;
сроков подготовки и представления организацией документов в налоговый орган, предусмотренных статьей 105.27 Кодекса.
5. Титульный лист Дорожной карты должен содержать:
наименование налогового органа, в который представляется Дорожная карта;
код налогового органа, в который представляется Дорожная карта;
код налогового органа, который будет проводить налоговый мониторинг;
порядковый номер редакции Дорожной карты, который состоит из указания планируемого года перехода на налоговый мониторинг и номера версии представления Дорожной карты (при представлении первичной Дорожной карты по подготовке к переходу на налоговый мониторинг указывается - "00", при представлении уточненной Дорожной карты указывается номер версии по порядку;
признак государственное участие, в котором указывается признак "да" в случае, если Дорожная карта заполняется организацией, в которой пакет акций принадлежит государству напрямую или косвенно. Признак "нет" указывается при отсутствии государственного участия;
признак Директива, в котором указывается признак "да", если Дорожная карта заполняется организацией во исполнение Директивы. Признак "нет" указывается в случае заполнения Дорожной карты не во исполнение Директивы;
наименование организации - налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента);
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
код причины постановки на учет (КПП), присвоенный организации при постановке на учет в налоговом органе по месту ее нахождения. Для организации, отнесенной в соответствии со статьей 83 Кодекса к категории крупнейших налогоплательщиков, указывается КПП, присвоенный при постановке на учет в налоговом органе в качестве крупнейшего налогоплательщика.
период, в котором организация планирует перейти на налоговый мониторинг;
способ информационного взаимодействия:
"1" - предоставление доступа к информационным системам организации;
"2" - предоставление доступа к аналитической витрине данных;
"3" - по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота.
6. В Таблице Дорожной карты отражается следующая информация:
в графе 1 - указывается наименование этапа подготовки к переходу организации на налоговый мониторинг;
в графе 2 - указывается описание этапа подготовки к переходу организации на налоговый мониторинг;
в графе 3 - указывается ожидаемый результат (итог) каждого этапа подготовки к переходу организации на налоговый мониторинг;
в графе 4 - указывается срок, к которому должен быть реализован соответствующий этап подготовки к переходу организации на налоговый мониторинг;
в графе 5 - указывается исполнитель/соисполнители (организация, налоговый орган), ответственный/ответственные за подготовку и реализацию этапа перехода организации на налоговый мониторинг.
7. Дорожная карта подписывается руководителем организации (ее представителем).
При подписании Дорожной карты представителем организации указываются наименование, иные реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя организации. При этом копия документа, подтверждающего полномочия представителя организации, прилагается к Дорожной карте.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей