Образец оформления справки к приказу Федеральной пробирной палаты

Образец оформления справки к приказу Федеральной пробирной палаты:

СПРАВКА

к приказу Федеральной пробирной палаты от 5 июля 2022 г.

N 106н "О неприменении пункта 2.37 Регламента Федеральной

пробирной палаты, утвержденного приказом Федеральной

пробирной палаты от 3 февраля 2021 г. N 12н"

(в ред. Приказа Федеральной пробирной палаты от 09.07.2024 N 111)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Основания, цели и мотивы издания нормативного правового акта.

Приказ Федеральной пробирной палаты от 5 июля 2022 г. N 106н "О неприменении пункта 2.37 Регламента Федеральной пробирной палаты, утвержденного приказом Федеральной пробирной палаты от 3 февраля 2021 г. N 12н" (далее - приказ) подготовлен в соответствии с пунктом 1.2 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30, пунктом 1.2 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 г. N 399 "О приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".

Приказ издан с целью приостановления действия пункта 2.37 Регламента Федеральной пробирной палаты, утвержденного приказом Федеральной пробирной палаты от 3 февраля 2021 г. N 12н.

Мотивом издания приказа является необходимость его приведения в соответствие с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 г. N 399 "О приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".

2. Сведения о результатах изучения вопросов, указанных в абзаце первом пункта 5 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009.

В процессе работы над приказом были изучены относящиеся к его теме нормативные правовые акты Российской Федерации, в том числе:

постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти";

постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти";

постановление Правительства Российской Федерации от 20 марта 2020 г. N 307 "О Федеральной пробирной палате";

постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 г. N 399 "О приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".

3. Сведения обо всех действующих нормативных правовых актах по данному вопросу.

По данному вопросу изданы приказы Федеральной пробирной палаты от 3 февраля 2021 г. N 12н "Об утверждении Регламента Федеральной пробирной палаты" (зарегистрирован Минюстом России 15 июня 2021 г., регистрационный N 63871), от 25 апреля 2022 г. N 70н "О внесении изменений в Регламент Федеральной пробирной палаты, утвержденный приказом Федеральной пробирной палаты от 3 февраля 2021 г. N 12н" (зарегистрирован Минюстом России 21 июня 2022 г., регистрационный N 68935).

4. Сведения о наличии или отсутствии в акте обязательных требований, соответствующих виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля, виде разрешительной деятельности и предполагаемая ответственность за их нарушение или последствия несоблюдения.

Приказ не содержит обязательных требований, соответствующих видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, видов разрешительной деятельности, предполагаемую ответственность за их нарушение или последствия несоблюдения.

5. Сведения о согласовании нормативного правового акта с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и другими государственными органами.

В соответствии с пунктом 3 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, приказ согласован Министерством финансов Российской Федерации (письмо от 15 июня 2022 г. N 22-01-05/56390).

6. Сведения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы с приложением копий заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

В отношении приказа проводилась процедура независимой антикоррупционной экспертизы с 27 мая по 2 июня 2022 г. сроком на 7 календарных дней.

Замечания по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по приказу не поступили.

Коррупциогенные факторы в приказе отсутствуют.

7. Сведения о направлении проекта акта на заключение об оценке регулирующего воздействия с приложением копии заключения либо об отсутствии оснований для направления проекта акта на заключение об оценке регулирующего воздействия.

В соответствии с Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, проведение оценки регулирующего воздействия в отношении приказа не требуется.

8. Сведения о раскрытии федеральным органом исполнительной власти информации о разработке нормативного правового акта в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851.

В соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851, приказ размещался на официальном сайте www.regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения общественного обсуждения с 27 мая по 10 июня 2022 г. сроком на 15 календарных дней.

Замечания по результатам общественного обсуждения приказа не поступили.

9. Сведения о предварительном обсуждении на заседаниях общественного совета при федеральном органе исполнительной власти с приложением копии заключения соответствующего общественного совета или об отсутствии основания для проведения такого обсуждения.

Предварительное обсуждение приказа на заседаниях Общественного совета при Федеральной пробирной палате не проводилось, поскольку он не включен в состав нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. N 877.

10. Сведения о результатах проведения педагогической экспертизы нормативного правового акта (в случае ее проведения).

Проведение педагогической экспертизы в отношении приказа не требовалось.

11. Сведения о проведении согласительного совещания в случае наличия разногласий по проекту нормативного правового акта, выявленных по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, по результатам которого разногласия были урегулированы, с приложением копии протокола согласительного совещания.

Согласительные совещания по приказу не проводились.

12. Сведения о результатах обязательной метрологической экспертизы требований к измерениям, стандартным образцам и средствам измерений, содержащихся в проектах нормативных правовых актов Российской Федерации.

Обязательная метрологическая экспертиза приказа не проводилась в связи с отсутствием в нем требований к измерениям, стандартным образцам и средствам измерений.

13. Сведения о результатах экспертизы, проводимой Министерством экономического развития Российской Федерации, и о проведении согласительного совещания в случае наличия разногласий по проекту нормативного правового акта (с приложением оригинала протокола согласительного совещания и оригинала заключения).

По приказу не требуется проведение экспертизы Минэкономразвития России.

14. Сведения о том, что расходные обязательства публично-правовых образований, возникшие на основании нормативного правового акта, будут исполняться в пределах соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете бюджетной системы Российской Федерации, и их увеличение не потребуется, либо сведения о наличии заключения Министерства финансов Российской Федерации, в котором дается оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений, с приложением копии такого заключения.

Приказ не содержит расходных обязательств публично-правовых образований и его реализация не повлечет увеличения бюджетных ассигнований в соответствующем бюджете бюджетной системы Российской Федерации.

15. Сведения о лицах, ответственных за прохождение государственной регистрации нормативного правового акта в Министерстве юстиции Российской Федерации, в том числе об ответственном исполнителе по данному нормативному правовому акту (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, телефоны для связи (рабочий, мобильный).

Ответственным лицом от Федеральной пробирной палаты за прохождение государственной регистрации приказа в Министерстве юстиции Российской Федерации является ____________________ (телефон для связи: ________________), ответственным исполнителем по приказу является ____________________ (телефон для связи: ________________).

Начальник Управления государственной службы, правового обеспечения и методологии государственного контроля (надзора) Федеральной пробирной палаты

К.С. Пестова