7.6.1 Перилами является основная веревка, используемая группой (связкой, участником) для преодоления препятствия, закрепленная:
а) на этапах "Спуск по склону" и "Спуск по перилам" - на ТО ИС этапа;
б) на этапах "Подъем по склону" и "Подъем по перилам" - на ТО ЦС этапа;
в) на этапе "Переправа методом "вертикальный маятник" - на ТО, указанной для этого в Условиях;
г) на этапе "Переправа методом "горизонтальный маятник" - на ТО ИС или ЦС этапа;
д) на этапе "Переправа по параллельным перилам": верхние перила - на верхних ТО ИС и ЦС этапа, нижние перила - на нижних ТО ИС и ЦС этапа;
е) на этапе "Подъем по склону с организацией перил" (индивидуальное прохождение) - в соответствии с п. 7.21.
ж) на остальных этапах - на ТО ИС и ЦС этапа.
7.6.2 Перила допускается использовать для подключения самостраховки и/или для опоры.
7.6.3 Закрепление перил к ТО осуществляется методом "карабинная удавка" или узлами: "проводник-восьмерка", "булинь", "двойной булинь", "двойной проводник", "австрийский проводник" (независимо от количества ветвей веревки).
7.6.4 При организации перил траверса крепление перил должны производить только на ТО ИС и ЦС этапа, на ППС в ОЗ перила должны проходить через карабины без закрепления на них узлами.
7.6.5 На этапах "Спуск по склону" и "Спуск по перилам" допускается закрепление перил кольцом на ТО. В этом случае концы перильной веревки должны быть связаны узлом из п. 3.7 (независимо от количества ветвей веревки) либо соединены при помощи карабина, при этом устройства для обеспечения самостраховки (ФСУ) включаются в обе ветви перил так, чтобы:
а) либо соединение концов веревки должно оставаться на свободном конце перил ниже ФСУ;
б) либо на свободном конце перил ниже ФСУ должен быть завязан один из узлов: проводник-восьмерка, двойной булинь, двойной проводник, австрийский проводник (независимо от количества ветвей веревки).
В случае, если перила организованы из двух отдельных веревок, то:
- концы веревок выше ФСУ должны быть связаны узлом из п. 3.7 либо соединены при помощи карабина;
- концы веревок ниже ФСУ должны быть связаны узлом из п. 3.7, либо соединены при помощи карабина, либо на концах обеих веревок должен быть завязан общий узел проводник-восьмерка.
7.6.6 Закрепление перил на жумар.
7.6.6.1. Допускается закрепление перил на жумар через карабин на ТО (п. 9.7), при этом:
- натяжение перил осуществляется одновременно не более чем одним участником;
- жумар крепится на перилах согласно рисунку 19 (при натяжении двойных перил карабин жумара может быть общим для обоих жумаров);
- перила должны быть дополнительно закреплены методом "карабинная удавка" (см. п. 3.7.4) либо подключены к ТО карабином. Узел должен быть завязан вплотную к жумару, длина веревки от жумара до карабина, которым закреплены перила, должна быть не более 30 см.
7.6.6.2. Перила, натянутые полиспастом, закреплять на зажимах не разрешается.
7.6.7 В случае, если организация перил и ВКС (сопровождения) производится через судейские карабины либо организованные на них ТО, организация перил и ВКС (сопровождения) должна производиться через разные судейские карабины или через ТО, организованные участниками, расположенные на разных судейских карабинах.
7.6.8 Допускается использование полиспаста в соответствии с п.п. 3.3.6 - 3.3.10.
Перила из одинарной веревки, натянутые полиспастом, страховочными не являются.
7.6.9 При организации перил на этапах "Спуск по склону", "Спуск по перилам", "Подъем по склону", "Подъем по перилам", "Переправа методом "вертикальный маятник", а также при организации перил для самостраховки по п. 7.9.4, на свободном (не закрепленном на ТО) конце перил должен быть завязан один из узлов: проводник-восьмерка, двойной булинь, двойной проводник, австрийский проводник (независимо от количества ветвей веревки).
Если спуск заканчивается (подъем начинается) в ОЗ этапа, нижний конец перил должен быть закреплен на ТО (для подъема - до начала движения по перилам всех участников, кроме последнего; для спуска - до начала движения второго и последующих участников).
7.6.10 При организации командных перил навесной переправы с применением ледобуров на ТО организуется станция из командных ледобуров (п. 9.8.2).
При вырывании ледобура участник обязан вернуться и восстановить станцию, а затем пройти этап заново.
7.6.11 При движении по перилам навесной переправы, наклонной навесной переправы, бревна или параллельным перилам, организованным или восстановленным группой (связкой, участником), преодоление ОЗ этапа осуществляется без касания рельефа в ЗЗК.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей