Спуск по веревке через протектор осуществляется по следующим алгоритмам:
4) разблокировать СУ, спуститься через место, закрываемое протектором, и заблокировать СУ;
5) восстановить местоположение протектора на веревке;
6) разблокировать СУ и продолжить спуск.
В случае если протектор закреплен за узел, оборудованный петлей (карабином) для перестежки на основной веревке, он преодолевается по алгоритму "Спуск через узел. Вариант 1 или 2".
Если протектор закреплен к основной веревке схватывающим узлом, то возможны 2 способа преодоления протектора:
Вариант 1. Снять протектор с веревки, спуститься ниже и восстановить местоположение протектора на веревке.
Вариант 2. Преодолеть протектор по алгоритму "Перестежка через узел. Вариант 1".
Если протектор находится закрепленным на рельефе, то после спуска через это место веревка должна лечь в зону протектора.
В случае нахождения протектора в непосредственной близости от ПТК (ОТК) преодоление протектора производится по алгоритмам преодоления ПТК на спуске без снятия протектора.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей