Передвижение спортсмена по навеске должно осуществляться по следующим правилам:
Правило 1. Спортсмен обязан быть экипирован снаряжением для передвижения по навеске SRT согласно пункту 1.2 "Снаряжение для передвижения по навеске".
Правило 2. Спортсмен обязан сохранять 2 линии крепления к навеске SRT.
Исключением данного правила являются места, где достаточно одной линии крепления к навеске:
- процесс спуска по веревке на СУ;
- процесс движения по перилам, указывающим направление движения, подводящим к опасному участку, но не входящим в его зону;
- перемещение по рельефу со страховкой за перила или вертикальный участок навески;
- последовательный перенос линии крепления через элементы навески при полной их разгрузке и устойчивом положении спортсмена на рельефе во время всего процесса перестегивания.
Правило 3. Места крепления линий к веревке должны находиться выше ЦСЗ при движении и зависании.
Исключениями данного правила являются:
- переход со спуска на подъем;
- преодоление узла на веревке;
- страховочный ус, встегнутый в карем, в случае, если спортсмен находится в зоне ПТК.
Правило 4. Спортсмен обязан соблюдать технологию работы на навеске (последовательность действий при преодолении элементов навески). Разрешенные алгоритмы приведены в приложении N 12 к приложению 1 к данной части.
Правило 5. Спортсмен обязан не допускать:
- рывков при движении по навеске (исключение - спортивный шаг);
- краткосрочных (малых) падений на встегнутые в веревку линии крепления при преодолении элементов навески и их сочетаний.
- страховочный ус, закрепленный в: ОТК (ПТК), кареме, нижней части наклонного троллея (у ОТК), перилах, горизонтальном троллее, петле узла на веревке. Страховочный ус в ОТК (ПТК) закрепляется в: проушину ИТО, соединительное звено ОТК (ПТК) или петлю узла ОВ (стропы).
- ведущий и фиксирующий зажимы на вертикальных участках навески и наклонном троллее;
- страховочный ус, встегнутый в нижней части наклонного троллея (у ОТК) через блок-ролик;
- СУ в случаях, описанных в разделе "Основные правила спуска";
- ведущий зажим, подведенный под узел ОТК, в случае большого провиса перил (при условии, что нагруженная веревка направлена вертикально).
Допускается использовать линии крепления, отвечающие характеристикам п. 1.2.5 приложения 1 к данной части (страховочные усы) и п. 1.1.2 приложения 1 к данной части (соединительные звенья).
Вспомогательный зажим на ноге и сервисный карабин не являются линиями крепления к веревке.
Правило 7. Спортсмен обязан нагрузить разблокированное СУ (вес спортсмена полностью или частично находится на СУ) и удостовериться в правильном его встегивании в ОВ до того, как будет отстегнута последняя линия статического крепления. Линией статического крепления является линия крепления, ограничивающая движение спортсмена по навеске в пределах ее собственной длины.
Правило 8. При преодолении сочетаний технических элементов навески линии крепления спортсмена к навеске должны быть разнесены (встегнуты в разные элементы навески).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей