7.5.4 Прохождение этапа "Страховка с берега"

7.5.4.1 Страхующее судно проходит створные ворота, ограничивающие зону переворота судна снизу по течению, причаливает в зоне причаливания, и экипаж выходит на берег зоны. Затем страхуемые суда переворачиваются кверху килем перед створными воротами, ограничивающими зону переворота судна снизу по течению, и проходят их в перевернутом состоянии, после этого экипаж страхующего судна осуществляет причаливание страхуемого судна с помощью "морковки" в зоне причаливания до контрольного рубежа. После причаливания страхуемые суда переворачивают на ровный киль, гребцы всех экипажей занимают свои рабочие места.

7.5.4.2 При прохождении ворот судном в перевернутом состоянии, линию движения должны пересечь все судно и все гребцы (голова над водой).

7.5.4.3 При прохождении ворот судном кверху килем, судно должно лежать на воде.

7.5.4.4 Переворот судна осуществляется всеми судами кроме первого, а их последующая страховка осуществляется всеми членами экипажей первого страхующего судна и всех уже причаленных судов.

7.5.4.5 Страхуемое судно считается причаленным в зоне причаливания, когда оно коснется берега.

7.5.4.6 Страхуемое судно запрещается переворачивать до касания им берега в зоне причаливания.

7.5.4.7 Работа веслами на аварийном судне после прохождения ворот до контрольного рубежа запрещена. В случае пересечения контрольного рубежа экипажу разрешается переворачивать судно и работать веслами.

7.5.4.8 Количество используемых спасательных концов оговаривается в Условиях прохождения спортивной дистанции.

7.5.4.9 При прохождении дистанции экипажем в личном зачете страхуемое судно заменяет буек на водной поверхности. Действия по страховке имитируются броском спасательного кольца "морковки" в буек на точность попадания.