7.5.3 Прохождение этапа "Страховка с воды"

7.5.3.1 Страхующее судно (суда) проходит (проходят) створные ворота, ограничивающие зону переворота судна снизу по течению, ворота, обозначающие линию движения, и встает (встают) на страховку в зоне страховки до контрольного рубежа ниже створных ворот, ограничивающих зону переворота судна снизу по течению. Далее в зоне переворота экипаж страхуемого судна переворачивает судно кверху килем и проходит створные ворота в перевернутом состоянии с покиданием гребцами рабочих мест. Страховка страхуемого судна осуществляется страхующими судами любым способом выше контрольного рубежа до зоны причаливания.

7.5.3.2 При прохождении ворот судном в перевернутом состоянии, оно должно лежать на воде.

7.5.3.3 При прохождении ворот судна в перевернутом состоянии, линию ворот должны пересечь все судно и все гребцы (голова над водой).

7.5.3.4 Участникам на перевернутом страхуемом судне запрещается занимать рабочее место, а также работать на нем веслами после переворота до момента любого касания спасательным концом, веслами, гребцом или судном страхующего экипажа гребца, весла или перевернутого судна страхуемого экипажа.

7.5.3.5 Действия по страховке страхующее судно имеет право начинать только после прохождения ворот, обозначающих линию движения.

7.5.3.6 При прохождении этапа количество страхующих судов команды (группы экипажей) должно быть не менее количества страхуемых судов.

7.5.3.7 Состав страхующих и страхуемых судов определяется Условиями прохождения спортивной дистанции.

7.5.3.8 Страховка и транспортировка перевернутых судов и участников в зону причаливания производится любым способом.

7.5.3.9 Страхуемое судно при условиях, не позволяющих провести безопасно переворот страхуемого судна, и при прохождении дистанции экипажем в личном зачете должно быть заменено на судейское судно или манекен пострадавшего.