7.2. Технические приемы и прохождение спортивной дистанции "Слалом"

7.2.1 Ворота проходятся экипажем соответственно их маркировки: зелено-белые ворота по течению, красно-белые ворота против течения.

7.2.2 Началом взятия ворот считается пересечение линии ворот корпусом гребца или любое касание вехи.

7.2.3 Концом взятия ворот считается либо выход судна с линии ворот после пересечения ее хотя бы одним гребцом, либо начало взятия любых следующих ворот.

7.2.4 Пересечение линии ворот гребцом каяка, байдарки считается, если линию ворот пересекли голова и весь корпус гребца. В катамаране 2 и катамаране 4 - голова и посадочное место гребца.

7.2.5 Судейство прохождения ворот экипажем производится между началом и концом взятия ворот. При отсутствии начала взятия ворота считаются не пройденными.

7.2.6 Прохождение каждых ворот разрешается только один раз. Повторное прохождение допускается в случае необходимого маневра и не судится.

7.2.7 Нарушением маркировки ворот считается пересечение линии ворот в обратном направлении любым гребцом до того, как линия ворот была пересечена им в правильном направлении.

7.2.8 Покидание членом экипажа посадочного места запрещается.

7.2.9 Экипаж, стартовавший ранее, обязан пропустить или сделать все возможное, чтобы не допустить помехи, если его догнал другой экипаж у препятствия и потребовал: "Дорогу!".

7.2.10 Догоняющий экипаж обязан проходить трассу должным образом. Если он догоняет в результате пропуска ворот, тогда он обязан не мешать участнику, к которому приближается.

7.2.11 Если экипажу при прохождении дистанции помешал другой экипаж или объективные причины, то с разрешения главного судьи первый имеет право на перезаезд. Решение о перезаезде должно быть принято до закрытия дистанции.

7.2.12 В случае перезаезда, вызванного помехой со стороны другого экипажа, до ворот перед которыми была помеха, засчитывается наибольший штраф на каждых воротах из данной попытки и попытки перезаезда.