Целевые индикаторы

1. Количество международных исследований качества образования, в которых обеспечено участие Российской Федерации.

2. Количество субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

3. Количество субъектов Российской Федерации, осуществляющих применение и развитие технологий и методик работы с результатами мониторинга системы образования в части оценки качества общего образования.

4. Выполнение контрольных мероприятий в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

5. Количество показателей федерального плана статистических работ, формируемых Министерством просвещения Российской Федерации в единой межведомственной информационно-статистической системе;

6. Доля организаций федерального уровня, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам, охваченных независимой оценкой качества условий осуществления образовательной деятельности организаций.