VIII. Принципы взаимодействия с гражданами и организациями при использовании электронных сервисов и предоставлении (исполнении) государственных услуг (функций)
VIII. Принципы взаимодействия с гражданами и организациями
при использовании электронных сервисов и предоставлении
(исполнении) государственных услуг (функций)
Предоставление государственных услуг, использование электронных сервисов в сфере ФКиС в электронном виде должно быть направлено на:
1) удобство для заявителей (пользователей) и предсказуемость процедур взаимодействия с органами исполнительной власти Российской Федерации и организациями сферы ФКиС, предоставляющими услуги, предоставление услуг (использование электронных сервисов) должно отвечать обоснованным ожиданиям граждан, интерфейсы, реализующие взаимодействие пользователей с ГИС ФКиС, должны быть удобными и интуитивно понятными;
2) минимизацию временных и финансовых расходов, связанных с получением услуг, заявитель должен получить услугу с минимальными временными затратами, включая затраты на подготовку документов, обучение работе с новыми технологиями, посещение организаций и ведомств, ожидание в очереди, ожидание результата услуги, а также с минимальными финансовыми затратами, в том числе сопутствующих неофициальных расходов (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и т.п.);
3) предоставление заявителям "одного окна" к государственным и муниципальным услугам (электронным сервисам) в сфере ФКиС - гражданам и организациям должен быть доступен сервис, обеспечивающий отображение текущего статуса предоставления государственных и муниципальных услуг (использования электронного сервиса), сохранение истории, хранение загруженных документов и данных в электронной форме, единый личный кабинет;
4) максимальный охват целевой аудитории с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включающих официальный сайт и мобильное приложение, Единый методический информационный ресурс в области физической культуры, спорта и спортивной медицины, официальные аккаунты в социальных сетях а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
5) увеличение доли услуг, оказываемых в электронной форме, в том числе без необходимости личного посещения органов исполнительно власти Российской Федерации и организаций сферы ФКиС.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей