V. Обязанности и права пользователя
не допускать самовольной установки (перестановки) розеток и подключения к ним телефонных аппаратов, не имеющих сертификата соответствия, и незарегистрированных, не имеющих сертификата соответствия абонентских устройств телематических служб и передачи данных;
не допускать использования телефонного аппарата для преднамеренного причинения другим пользователям беспокойств, а также для создания пользователю телефонного аппарата, работающего по спаренной схеме, затруднительных условий для нормального пользования местной телефонной связью;
не допускать самовольного подключения к телефонным линиям абонентских устройств телематических служб и передачи данных;
в месячный срок сообщить хозяйствующему субъекту о своем выбытии, о продаже и сдаче в аренду телефонизированных жилых помещений, домов, дач, а также производственных зданий, помещений;
предоставлять (данная обязанность только для пользователей - юридических лиц) телефонный аппарат представителям юридических лиц для пользования при предъявлении ими соответствующих документов (сотрудникам федеральных органов государственной безопасности, милиции, санитарно-эпидемиологических служб, скорой медицинской помощи, врачам, специалистам аварийных служб, работникам связи);
своевременно вносить плату за услуги, оказанные местной телефонной сетью, за междугородные и международные переговоры, предоставленные в кредит с квартирных телефонов, за телеграммы, поданные в кредит, и другие услуги телефонной связи, предоставляемые по телефону;
обеспечивать доступ для осмотра, ремонта и технического обслуживания абонентских устройств, средств связи;
содержать абонентские устройства в исправном состоянии.
использовать местную телефонную связь для ведения телефонных переговоров, для передачи информации любым способом в пределах допустимых нагрузок;
требовать от хозяйствующего субъекта предоставления необходимой информации о его реквизитах, режиме работы, оказываемых услугах местной телефонной связи;
получать льготы и преимущества, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
потребовать возмещения ущерба, причиненного хозяйствующим субъектом, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Правилами и условиями договора на предоставление пользования местной телефонной связью или договора на предоставление доступа к местной телефонной сети;
не вносить абонементную плату или потребовать возврата сумм, уплаченных за пользование телефоном в период бездействия телефона не по вине пользователя (при наличии заявления от него в бюро ремонта) и за предоставление без его согласия дополнительных услуг;
потребовать возмещения морального вреда, причиненного хозяйствующим субъектом, при наличии его вины вследствие нарушения прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей;
обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации действия хозяйствующего субъекта, предоставляющего услуги местных телефонных сетей;
бесплатно пользоваться телефонной связью со спецслужбами (милиция, служба пожарной охраны, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей