Статья 13. Требования к работникам фонда, осуществляющим непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, а также к проверке соответствия данных работников указанным требованиям
1. Работник фонда, взаимодействующий с получателями финансовых услуг, обязан иметь образование не ниже основного общего, владеть информацией, определенной статьей 3 настоящего Стандарта, а также уметь в доступной форме предоставить такую информацию получателю финансовых услуг, в том числе посредством предоставления возможности получателю финансовых услуг ознакомиться с документами, в которых содержится такая информация.
2. Фонд обязан проводить регулярный инструктаж работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, и предпринимать иные меры, способствующие обеспечению высокого уровня профессионализма работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг.
3. Инструктаж, предусмотренный пунктом 2 настоящей статьи, проводится в соответствии с внутренним документом фонда, разработанным с учетом настоящего Стандарта и предусматривающим, в том числе:
1) порядок проведения инструктажа работников фонда, осуществляющих взаимодействие с получателями финансовых услуг в целях заключения договоров об оказании финансовых услуг;
2) процедуры проверки знаний, полученных в ходе инструктажа работников фонда, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг;
3) порядок фиксации результатов проведения инструктажа и проверки полученных знаний работников фонда, осуществляющих взаимодействие с получателями финансовых услуг, в целях заключения договоров об оказании финансовых услуг.
4. Работники фонда, осуществляющие непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, допускаются к работе с получателями финансовых услуг только после прохождения инструктажа, предусмотренного настоящей статьей. Работники фонда, не прошедшие инструктаж, допускаются к работе с получателями финансовых услуг только совместно с работником фонда, прошедшим инструктаж, и под его контролем, на условиях, определенных внутренним документом фонда.
5. Работники фонда, осуществляющие непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, обязаны действовать добросовестно, то есть с той степенью осмотрительности и заботливости, которая требуется от них с учетом специфики деятельности фонда и практики делового оборота.
6. Работники фонда, осуществляющие непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг:
не используют неосведомленность или некомпетентность получателей финансовых услуг в интересах фонда либо в личных интересах;
не допускают некорректного или неравного отношения к получателям финансовых услуг;
не оказывают давления (в любой форме) на получателей финансовых услуг в целях совершения ими действий вопреки собственным интересам.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей