Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
- Статья 14. Общие принципы и порядок рассмотрения обращений и заявлений получателей финансовых услуг
- Статья 15. Требования к информационному обеспечению работы с обращениями
- Статья 16. Прием обращений и заявлений, требования к предельным срокам рассмотрения обращений и заявлений
- Статья 17. Формы и способы предоставления получателю финансовых услуг ответа на обращение и заявление
- Статья 18. Реализация права получателя финансовых услуг на досудебный порядок разрешения споров
- Статья 19. Анализ обращений, заявлений и претензий. Принятие решений о целесообразности применения мер, направленных на улучшение качества обслуживания получателей финансовых услуг, по результатам анализа обращений
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей