Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг"
46. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие достаточной численности гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, официальных сайтах в сети "Интернет";
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью Единого портала, ИС "Одно окно";
возможность получения Заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала, ИС "Одно окно";
возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала, ИС "Одно окно".
47. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
отсутствием очередей при подаче или получении документов Заявителями;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих;
достоверностью предоставляемой Заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствием вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) об отказе в предоставлении государственной услуги.
48. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Предоставление государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48), не осуществляется.
49. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, ИС "Одно окно" Заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
приема и регистрации Росприроднадзором (территориальным органом Росприроднадзора) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги;
получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) либо гражданского служащего;
оценить доступность и качество государственной услуги;
(в ред. Приказа Росприроднадзора от 29.10.2021 N 763)
(см. текст в предыдущей редакции)
уплаты государственной пошлины.
50. Взаимодействие Заявителя с гражданским служащим Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) осуществляется при непосредственном обращении Заявителя:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
для получения результата предоставления государственной услуги.
51. Продолжительность взаимодействия Заявителя с гражданским служащим Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
52. Получение государственной услуги в любом территориальном органе Росприроднадзора по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей