МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ

от 6 августа 2014 г. N 452

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕННУЮ

ПРИКАЗОМ РОСНЕДР ОТ 05.02.2013 N 100

В целях приведения положений Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральном агентстве по недропользованию, утвержденной приказом Роснедр от 05.02.2013 N 100, в соответствие с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан, приказываю:

1. Внести в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в Роснедрах, утвержденную приказом Роснедр от 05.02.2013 N 100, следующие изменения:

а) дополнить разделом III "Личный прием граждан" следующего содержания:

"3.1. Руководитель (заместители Руководителя) Роснедр, начальники структурных подразделений проводят прием граждан в соответствии с утвержденным графиком приема граждан.

3.2. Запись граждан на личный прием осуществляется ответственными лицами, уполномоченными Руководителем (заместителями Руководителя) Роснедр в журнале записи на личный прием к Руководителю (заместителям Руководителя) Роснедр (приложение N 1).

Ответственным лицом, уполномоченным Руководителем (заместителями Руководителя) Роснедр оформляется карточка личного приема граждан (приложение N 2).

3.3. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях, по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов, заявителю в течение 30 дней направляется письменный ответ.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящей Инструкцией порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

3.4. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Роснедр, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

3.5. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в Роснедрах, осуществляются ответственными лицами структурного подразделения за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.

Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в Роснедра, осуществляется соответствующими лицами в соответствии с настоящей Инструкцией;

б) изменить порядковый номер раздела III "Сроки рассмотрения обращений граждан" на номер раздела IV "Сроки рассмотрения обращений граждан";

в) изменить порядковый номер раздела IV "Контроль за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан" на номер раздела V "Контроль за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления делами Д.В. Леньчука.

Заместитель Министра

природных ресурсов и экологии

Российской Федерации -

руководитель Федерального

агентства по недропользованию

В.А.ПАК