к Регламенту внутренней организации
деятельности Федерального казначейства,
территориальных органов Федерального
казначейства, Федерального казенного
учреждения "Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России"
по планированию контрольной деятельности
Допустимая норма нагрузки - расчетное значение человеко-дней, подлежащих выработке контрольно-ревизионными подразделениями ТОФК при проведении контрольных мероприятий в планируемом году, находящееся в диапазоне между минимальным и предельным значениями.
Минимальная норма нагрузки - минимальное обязательное количество человеко-дней, подлежащих выработке контрольно-ревизионными подразделениями ТОФК при проведении контрольных мероприятий в планируемом году.
Предельная норма нагрузки - предельно-допустимое количество человеко-дней, подлежащих выработке контрольно-ревизионными подразделениями ТОФК при проведении контрольных мероприятий в планируемом году.
Расчет минимальной и предельной нормы нагрузки осуществляется по формулам:
- минимальная норма нагрузки в человеко-днях при проведении плановых контрольных мероприятий; |
||
- предельная норма нагрузки в человеко-днях при проведении плановых контрольных мероприятий; |
||
- количество дней дополнительного отпуска, предоставляемого лицам, работающим в северных районах России, согласно Закону Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям"; |
||
- коэффициенты, применяемые для определения рабочего времени в планируемом году на проведение контрольных мероприятий структурными подразделениями ТОФК с учетом отсутствия сотрудников в связи с нахождением в отпусках, периодами временной нетрудоспособности, а также времени, затрачиваемого на подготовку, организацию контрольного мероприятия, подготовку и реализацию материалов по результатам контрольного мероприятия. При расчете минимальной нормы нагрузки Рк = 0,65, при расчете предельной нормы нагрузки Рк = 0,85; |
||
- коэффициент, учитывающий резерв временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий и определяемый Федеральным казначейством на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в году, предшествующем году составления Плана ТОФК; |
||
- коэффициент, применяемый для определения необходимого резерва временных и трудовых ресурсов в рамках привлечения сотрудников ТОФК к участию в контрольных мероприятиях Федерального казначейства; |
||
- штатная численность сотрудников контрольно-ревизионных подразделений ТОФК, в должностные обязанности которых входит участие в контрольных мероприятиях (без учета штатной численности начальников данных контрольно-ревизионных подразделений); |
||
- штатная численность начальников контрольно-ревизионных подразделений ТОФК. |
При расчете нагрузки учитывается необходимость обеспечения резерва временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий и обеспечения привлечения сотрудников ТОФК к участию в контрольных мероприятиях Федерального казначейства в размере, определяемом Федеральным казначейством.
ТОФК, имеющие в своей организационной структуре Отдел по контролю в сфере контрактных отношений, при расчете нагрузки:
для целей проведения контрольных мероприятий в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), принимают к расчету штатную численность Отдела по контролю в сфере контрактных отношений;
для целей проведения иных контрольных мероприятий принимают к расчету штатную численность контрольно-ревизионных отделов без учета штатной численности Отдела по контролю в сфере контрактных отношений.
ТОФК, не имеющие в своей организационной структуре Отдел по контролю в сфере контрактных отношений, при расчете нагрузки учитывают необходимость обеспечения резерва временных и трудовых ресурсов для проведения контрольных мероприятий в соответствии со статьей 99 Федерального закона о контрактной системе в размере 15% от нормы нагрузки на проведение плановых контрольных мероприятий до учета в данной норме нагрузки коэффициента П, применяемого для определения необходимого резерва временных и трудовых ресурсов в рамках привлечения сотрудников ТОФК к участию в контрольных мероприятиях Федерального казначейства.
Расчет нормы нагрузки при проведении контрольных мероприятий, осуществляемых в соответствии со статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, производится в соответствии с разделом I Методики расчета нормы нагрузки ТОФК по контролю в сфере закупок в год, расчета временных затрат на проверку одной закупки при планировании и проведении контрольных мероприятий, осуществляемых в соответствии с частями 8 и 11.2 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
2. Расчет минимального и предельного количества плановых контрольных мероприятий для проведения контрольно-ревизионными подразделениями ТОФК в планируемом году.
Минимальное и предельное количество плановых контрольных мероприятий для проведения контрольно-ревизионными подразделениями ТОФК в планируемом году рассчитывается по формулам:
КМпред = ННпред / Смакс / Nср,
- минимальное количество плановых контрольных мероприятий, обязательных для проведения контрольно-ревизионными подразделениями ТОФК в планируемом году; |
||
- предельное количество контрольных мероприятий для включения в проект Плана ТОФК с учетом возможностей ТОФК на планируемый год; |
||
- максимальный срок проведения выездного контрольного мероприятия (без учета продления) в соответствии с пунктом 38 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 г. N 1235; |
||
- среднее количество ревизоров (человек), включенных в группу проверки, исходя из расчета среднего количества ревизоров, включаемых в группы проверок в году, предшествующему году составления Плана ТОФК. |
Рекомендуемая численность членов проверочной (ревизионной) группы при проведении выездной проверки (ревизии) на каждом объекте контроля составляет не менее двух человек.
Количество контрольных мероприятий, подлежащих включению в проект Плана ТОФК, находится в диапазоне между минимальным и предельным значениями и определяется ТОФК самостоятельно с учетом риск-ориентированного подхода.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей