Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
39. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) предоставление заявителю возможности выбора способа представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала;
3) отсутствие очередей при приеме заявления и документов и выдаче результатов предоставления государственной услуги;
4) отсутствие нарушений срока предоставления государственной услуги.
40. Взаимодействие заявителя с должностными лицами регистрирующего органа при предоставлении государственной услуги осуществляется при непосредственном обращении заявителя в регистрирующий орган:
1) для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
2) для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
4) для получения результата предоставления государственной услуги.
41. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами регистрирующего органа при предоставлении государственной услуги по каждому из указанных видов взаимодействия - не более 15 минут.
42. При информировании по телефону должностные лица регистрирующего органа в соответствии с поступившим запросом предоставляют заявителю следующую информацию:
1) о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
43. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
1) получение информации о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
2) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
3) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получение информации о ходе предоставления государственной услуги;
5) оценка качества предоставления государственной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) регистрирующего органа и его должностных лиц.
44. Возможность получения государственной услуги в любом регистрирующем органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей