Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

39. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) предоставление заявителю возможности выбора способа представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала;

3) отсутствие очередей при приеме заявления и документов и выдаче результатов предоставления государственной услуги;

4) отсутствие нарушений срока предоставления государственной услуги.

40. Взаимодействие заявителя с должностными лицами регистрирующего органа при предоставлении государственной услуги осуществляется при непосредственном обращении заявителя в регистрирующий орган:

1) для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

2) для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

4) для получения результата предоставления государственной услуги.

41. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами регистрирующего органа при предоставлении государственной услуги по каждому из указанных видов взаимодействия - не более 15 минут.

42. При информировании по телефону должностные лица регистрирующего органа в соответствии с поступившим запросом предоставляют заявителю следующую информацию:

1) о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

43. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

1) получение информации о порядке и сроке предоставления государственной услуги;

2) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;

3) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) получение информации о ходе предоставления государственной услуги;

5) оценка качества предоставления государственной услуги;

6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) регистрирующего органа и его должностных лиц.

44. Возможность получения государственной услуги в любом регистрирующем органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу), и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме