Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги (далее - информирование) осуществляется при обращении заявителя для получения государственной услуги, за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты), по справочным телефонам и телефонам-автоинформаторам (при наличии) регистрирующих органов, путем размещения информации на официальном сайте МЧС России (его территориальных органов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mchs.gov.ru) (далее соответственно - официальный сайт МЧС России, официальные сайты регистрирующих органов, сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
5. Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах и телефонах-автоинформаторах (при наличии) регистрирующих органов, адресах официальных сайтов и электронной почты МЧС России (его территориальных органов) размещается на официальных сайтах, в Федеральном реестре, на Едином портале, а также на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг в регистрирующих органах.
6. На официальных сайтах, информационных стендах в местах предоставления государственных услуг в регистрирующих органах, а также на Едином портале размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента с приложениями;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
4) перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к таким документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
5) порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
6) срок предоставления государственной услуги;
7) результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
8) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;
10) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) регистрирующего органа, а также его должностных лиц.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги должностные лица регистрирующего органа подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании регистрирующего органа, фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности и воинского (специального) звания (при наличии) лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами регистрирующего органа следующими способами:
1) при личном обращении заявителя (консультирование), в том числе по вопросам:
разъяснения прав и обязанностей должностных лиц регистрирующего органа, предоставляющего государственную услугу;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия), решений регистрирующего органа, а также его должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
результатов предоставления государственной услуги, за исключением сведений конфиденциального характера;
перечня документов, необходимых для представления в регистрирующий орган с целью получения государственной услуги;
по иным вопросам, отнесенным к компетенции регистрирующего органа;
2) посредством почтовой связи;
3) посредством телефонной связи;
4) посредством электронной почты.
9. Информирование может осуществляться посредством телефона-автоинформатора (при наличии) в круглосуточном режиме. Заявителям предоставляется следующая информация:
1) о графике работы регистрирующего органа;
2) о местонахождении МЧС России, регистрирующего органа, адресе официального сайта МЧС России и адресе официального сайта регистрирующего органа;
3) о номерах справочных телефонов и адресах электронной почты МЧС России, регистрирующего органа.
10. Регистрирующий орган осуществляет прием заявителей не реже двух раз в неделю по 4 часа в день.
График приема заявителей утверждается начальником регистрирующего органа и размещается на официальном сайте регистрирующего органа, а также на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг регистрирующим органом в доступном для ознакомления месте.
11. Должностное лицо регистрирующего органа, осуществляющее личный прием заявителей (консультирование), дает с согласия заявителя устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для решения интересующих вопросов.
12. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время личного приема заявителя (консультирования) документами, проведение личного приема заявителя (консультирования) может быть перенесено. Дата повторного личного приема заявителя (консультирования) регистрируется в журнале учета консультаций.
13. Требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей