Рассмотрение заявительных документов, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ, а также Единого портала тестирования и выдача результата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
Рассмотрение заявительных документов, поступивших
в электронной форме с использованием ЕПГУ, а также
Единого портала тестирования и выдача результата в форме
электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью
98. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
Рассмотрение заявительных документов, поступивших посредством ЕПГУ, а также Единого портала тестирования, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 62 - 64 Административного регламента.
99. Представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.
100. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
101. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется исполнителем в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Информация, поступившая по запросам Исполнителя в рамках использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, учитывается при принятии решения по результатам рассмотрения заявления и документов.
102. Критерием принятия решения о допуске к прохождению аттестации либо отказе в допуске работника к прохождению аттестации является наличие или отсутствие оснований для отказа в допуске работника к прохождению аттестации, предусмотренных пунктом 32 Административного регламента.
103. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления о допуске заявителя к прохождению аттестации либо отказе в допуске заявителя к прохождению аттестации с мотивированным обоснованием причины отказа.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления о допуске заявителя к прохождению аттестации либо отказе в допуске заявителя к прохождению аттестации с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в систему электронного документооборота Ростехнадзора.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей