5. Требования к защите информации, включая обеспечение ее целостности, доступности и конфиденциальности

5.1. Регистратор на постоянной основе обеспечивает защиту информации, включая обеспечение ее целостности, доступности и конфиденциальности, полученной в процессе своей деятельности, включая сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления, полученные Регистратором от зарегистрированных лиц, а также созданные Регистратором в процессе деятельности.

5.2. Регистратор определяет во внутренних документах мероприятия по сохранности и защите информации, включая обеспечение ее целостности, доступности и конфиденциальности, направленные на:

- предупреждение неправомерного доступа, уничтожения, потери информации Регистратора;

- обеспечение непрерывной деятельности автоматизированных систем Регистратора;

- восстановление данных после сбоев автоматизированной системы, предусматривающие осуществление Регистратором мероприятий по установке программных средств защиты данных от потери и разрушения и установке аппаратных средств защиты данных от потери и разрушения;

- определение способов восстановления данных в случае их утраты;

- установление сроков хранения и состава информации, подлежащей хранению;

- сохранение информации путем дублирования информации и хранения резервных электронных копий сведений, содержащихся в электронной базе данных Регистратора;

- обеспечение полноты, точности и актуальности информации.

5.3. Регистратор оборудует помещения, в которых установлено компьютерное оборудование, где хранится информация реестра, системами регулирования температуры воздуха и влажности, детекторами дыма и противопожарной сигнализацией.

5.4. Регистратор производит подключение серверов и основных коммуникационных оборудований через источники бесперебойного питания, обеспечивает доступ в серверные помещения ограниченному кругу своих сотрудников.