<Письмо> Рособрнадзора от 20.04.2021 N 08-70 "О направлении материалов по организации мониторинга системы управления качеством образования органов местного самоуправления" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации и проведению оценки механизмов управления качеством образования органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов и иных органов, реализующих данные полномочия")
- Письмо
- Методические рекомендации по организации и проведению оценки механизмов управления качеством образования органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов и иных органов, реализующих данные полномочия
- Обозначения и сокращения
- Введение
- 1. Концептуальная основа проведения оценки механизмов управления качеством образования органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов и иных органов, реализующих данные полномочия
- 1.1. Цели и задачи Оценки
- 1.2. Общие подходы к проведению Оценки
- 1.3. Основные этапы Оценки
- 1.4. Категории специалистов, привлекаемых к Оценке
- 1.5. Обеспечение достоверности результатов Оценки
- 1.6. Использование результатов Оценки
- 2. Содержание методики оценки механизмов управления качеством образования органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов и иных органов, реализующих данные полномочия
- 2.1. Критерии оценивания и направления Оценки
- "Механизмы управления качеством образовательных результатов"
- "Механизмы управления качеством образовательной деятельности"
- Таблица 1. Максимальные баллы по направлениям
- Направления
- 2.2. Управленческий цикл и его компоненты
- Таблица 2. Перечень неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями, выявленных в ходе проведения оценки механизмов управления качеством образования в субъектах Российской Федерации в 2020 году
- Таблица 3. Характеристика документов, подтверждающих сформированность компонентов управленческого цикла
- 2.3. Особенности направлений Оценки
- 2.3.1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
- 2.3.1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
- 2.3.1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- 2.3.1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- 2.3.1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- 2.3.2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
- 3. Технология проведения оценки механизмов управления качеством образования органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов и иных органов, реализующих данные полномочия
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей