Постановление Правительства РФ от 23.06.2021 N 968 "О внесении изменения в пункт 2 общих требований к порядку формирования и предоставления единой субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 23 июня 2021 г. N 968
В ПУНКТ 2 ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ФОРМИРОВАНИЯ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОЙ СУБВЕНЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Пункт 2 общих требований к порядку формирования и предоставления единой субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2019 г. N 1711 "Об общих требованиях к порядку формирования и предоставления единой субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 52, ст. 7951), изложить в следующей редакции:
"2. Порядок формирования и предоставления единой субвенции утверждается законом субъекта Российской Федерации и должен содержать следующие положения:
утверждение общего размера единой субвенции законом о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
утверждение законом о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период распределения общего размера единой субвенции между местными бюджетами (за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также за счет резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);
возможность перераспределения общего размера единой субвенции между местными бюджетами (при наличии у органа государственной власти субъекта Российской Федерации необходимости в перераспределении средств) путем внесения в закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации соответствующих изменений (за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также за счет резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);
установление запрета на перераспределение органом государственной власти субъекта Российской Федерации общего размера единой субвенции, источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, между местными бюджетами;
утверждение порядка (методики) определения общего размера единой субвенции и его распределения между муниципальными образованиями, включающего в качестве приложения перечень субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, формирующих единую субвенцию;
определение единственного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего функции главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренных на предоставление единой субвенции (далее - главный распорядитель средств единой субвенции), которым может являться финансовый орган субъекта Российской Федерации или иной орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
срок представления органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации - субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в сферах, к которым относятся переданные для осуществления органам местного самоуправления полномочия Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее - уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации), проекта распределения субвенций, формирующих единую субвенцию, главному распорядителю средств единой субвенции;
предоставление единой субвенции местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств единой субвенции как получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации на предоставление субвенций, формирующих единую субвенцию;
перечисление единой субвенции в установленном порядке на казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты, за исключением случаев, установленных абзацем одиннадцатым настоящего пункта.
В случае если полномочия получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению в установленном порядке в местные бюджеты единой субвенции осуществляются территориальными органами Федерального казначейства или в единую субвенцию включена субвенция из федерального бюджета бюджету субъекту Российской Федерации, порядком формирования и предоставления единой субвенции должно быть предусмотрено положение о перечислении единой субвенции на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства;
возврат не использованного в отчетном финансовом году остатка единой субвенции в доход бюджета субъекта Российской Федерации органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местных бюджетов по возврату остатков единой субвенции, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации;
взыскание неиспользованного остатка единой субвенции в доход бюджета субъекта Российской Федерации в порядке, определяемом финансовым органом субъекта Российской Федерации, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, в случае если неиспользованный остаток единой субвенции не перечислен в доход бюджета субъекта Российской Федерации;
утверждение высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации целевых показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации и (или) субъектов Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее - целевые показатели), в целях оценки результативности предоставления местным бюджетам единой субвенции;
утверждение уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации значений целевых показателей по муниципальным образованиям в срок, установленный порядком формирования и предоставления единой субвенции;
осуществление уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации контроля за достижением органами местного самоуправления значений целевых показателей;
представление главой местной администрации муниципального образования главному распорядителю средств единой субвенции и уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, информации об объемах расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет единой субвенции, а также отчета, содержащего сведения о фактически достигнутых значениях целевых показателей и значениях, утвержденных в соответствии с абзацем пятнадцатым настоящего пункта, по формам и в сроки, которые установлены порядком формирования и предоставления единой субвенции;
установление персональной ответственности глав местных администраций муниципальных образований или уполномоченных ими лиц за непредставление или несвоевременное представление отчетов, содержащих сведения о фактически достигнутых значениях целевых показателей и значениях, утвержденных в соответствии с абзацем пятнадцатым настоящего пункта, а также за недостоверность содержащихся в них сведений (информации);
осуществление уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном им порядке оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, исходя из сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей с планируемыми значениями целевых показателей, и представление отчета главному распорядителю средств единой субвенции по форме и в сроки, которые определяются главным распорядителем средств единой субвенции;
осуществление контроля главным распорядителем средств единой субвенции и уполномоченными органами государственного финансового контроля за соблюдением целей, порядка и условий предоставления средств субвенций, формирующих единую субвенцию;
утверждение решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) объемов расходов местного бюджета на осуществление переданных органам местного самоуправления полномочий Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция (за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также за счет резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).".
2. Действие пункта 2 общих требований к порядку формирования и предоставления единой субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2019 г. N 1711 "Об общих требованиях к порядку формирования и предоставления единой субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации", в редакции настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
3. Установить, что при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году подлежит применению пункт 2 общих требований к порядку формирования и предоставления единой субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2019 г. N 1711 "Об общих требованиях к порядку формирования и предоставления единой субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации", в редакции, действовавшей до вступления в силу настоящего постановления.
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей