Выездная проверка

49. Выездная проверка проводится по следующим основаниям:

а) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных национальных объединений;

б) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

50. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) национального объединения и не требует согласования с органами прокуратуры.

51. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

а) опрос;

б) получение письменных объяснений;

в) истребование документов.

52. Инспектор в зависимости от предмета проверки, указанного в решении о проведении выездной проверки, вправе истребовать копии документов, необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения национальным объединением обязательных требований, указанных в пункте 44 настоящего Положения.

Требование инспектора о представлении документов оформляется в форме электронного документа. В требовании указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы инспектора, сведения о национальном объединении, непосредственно связанные с предметом проверки, которое подписывается инспектором, осуществляющим контрольное (надзорное) мероприятие.

Истребуемые в ходе выездной проверки документы должны быть представлены национальным объединением инспектору в срок, указанный в требовании о представлении документов.

В случае непредставления указанных документов в акте контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт) делается запись о непредставлении документов.

53. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.