Мониторинг

58. Режим дистанционного государственного контроля (надзора) осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

59. Режим дистанционного государственного контроля (надзора) устанавливается в случае осуществления контролируемым лицом деятельности в области гражданской авиации.

60. Требования, которым должно соответствовать контролируемое лицо для участия в мониторинге:

а) наличие специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки, аудио- и видеозаписи, измерения, и иных средств сбора или фиксации информации;

б) наличие зарегистрированной и размещенной на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта декларации соблюдения обязательных требований, принятой по итогам самообследования, проведенного контролируемым лицом в соответствии со статьей 51 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

61. Для участия в мониторинге контролируемое лицо в письменной форме или электронном виде подает в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта заявление в свободной форме.

62. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта обеспечивает рассмотрение заявки в целях оценки соответствия требованиям для участия в мониторинге и технической готовности контролируемых лиц и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта к информационному взаимодействию в рамках мониторинга и в течение 14 календарных дней уведомляет заявителя о возможности его включения в мониторинг и заключении соглашения, после чего Федеральная служба по надзору в сфере транспорта организовывает подключение контролируемого лица к автоматизированной информационной системе сбора и обработки данных.

63. Мониторинг осуществляется на основании приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.